5 советов менеджеру по холодным звонкам

Среднее время чтения2 минуты на чтение
21 сентября 2016

Хороший менеджер — не тот, который много продает сейчас, а тот, кто постоянно работает над собой.

1. Ставьте цель на день

Чтобы достигнуть результата за месяц, работайте над этим каждый день. Если вы решите, что сегодня сделаете 150 холодных звонков, то в конце дня легко понять, выполнили ли вы цель, и что вам мешает.

2. Слушайте свои звонки

В конце рабочего дня освободите 10-15 минут для прослушивания записей своих звонков, вы услышите сильные и слабые стороны разговора. А со временем накопятся типовые сложности, разберите их с руководителем или самостоятельно, чтобы ничто вам не мешало получать результат.

Небольшие порции полезного контента о продажах вы можете получать в нашем Telegram-канале. Там мы публикуем истории наших клиентов, а также полезные советы и статьи по увеличению продаж. Публикуем только по делу — заглушать уведомления не придётся.

3. Звоните больше

Математика здесь простая. Даже если вам платят за теплые лиды или встречи — от количества звонков напрямую зависит результат. Если вы позвонили 50 раз и получили 2 лида, то чтобы получить 6 лидов, вам надо сделать 150 звонков. В Скорозвоне это несложно.

4. Важно слушать и слышать

Выключите “режим робота”. Чтобы понять, что предложить клиенту, послушайте, что у него болит. Спросите о трудностях в работе, и как идут дела и бизнес. Людям интересно говорить не о вашем продукте, а о том, как ваш продукт поможет решить его проблему. Используйте это.

5. Возражение — начало продажи

Не сдавайтесь при первом возражении. Как раз здесь и начинается самое интересное. Клиент говорит, что ему дорого? Посчитайте, какую выгоду ваш продукт принесет ему.
У клиента нет времени и “отправьте всё на почту”? Попросите описать, какую информацию он ждет. “Перезвоните через неделю”? Объясните, что быстрее будет сейчас понять, нужен ли клиенту продукт, и не тратить время клиента через неделю и месяц.

Удачи вам в работе, хороших клиентов и приятных разговоров. 🙂

Отзывы

Благодарю автора статьи! Советы для холодных звонков не так-то просто найти, особенно дельные! Спасибо, чётко, понятно и лаконично! Забрала в работу!

Отличная статья, толковые советы для холодных звонков. Работаю в продажах уже больше года, опыт уже есть, но и есть куда расти. Постараюсь использовать ваши рекомендации в работе.

Здравствуйте! Меня зовут Геннадий, я начинающий специалист-телемаркетолог. Долго искал дельные советы для холодных звонков, которые бы помогли мне справляться с работой, и, наконец, нашёл. Спасибо, уже применяю на работе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу