Сложно пропустить звонок

При поступлении входящего вызова в сервисе открывается соответствующее окно, где указывается информация о ФИО, компании и должности звонящего клиента. При необходимости менеджер может быстро переключится на историю переговоров и посмотреть комментарии к звонкам.
Кроме этого, для удаленных менеджеров мы предусмотрели возможность отходить от компьютера — при входящем вызове сигнал звонка может воспроизводиться через динамики колонок, чтобы сотрудник всегда мог его услышать.


Уведомления о пропущенных звонках

Если менеджер все-таки пропустил входящий вызов, то уведомление мгновенно поступит на электронную почту администратора и ответственного менеджера — контакт быстро будет обработан. 


Гибкие настройки

Устанавливайте сценарии распределения вызовов, переадресацию, автоответчик, используйте свои записи и мелодии. Настраивайте синхронизацию рабочего времени менеджеров, если они находятся в разных городах. Для установления доверительных отношений с клиентами используйте привязку клиентов к операторам, тогда их звонки будут автоматически направляться персональным менеджерам.

вх1

Уже более 1 500 компаний доверяют нам