Битрикс24

Битрикс24 — это комплект инструментов для организации работы компании, который объединяет CRM, звонки, мессенджер, календарь и другое. «Скорозвон» расширяет возможности телефонии «Битрикс24», позволяя организовать холодный обзвон, контроль звонков и их аналитику.

Для осуществления интеграции «Битрикс24» и сервиса «Скорозвон» необходимо зарегистрироваться в обеих системах:

Подключение аккаунта Битрикс24

1. Установка приложения

Для настройки интеграции необходимо установить приложение «Скорозвон» в вашем портале Битрикса. Для этого вам нужно:

  1. Зайти на ваш портал Битрикс24 под учетной записью администратора;
  2. Перейти в «Маркет» → найти в нем приложение «Скорозвон» → установить его
Bitrix Market

2. Подключение в Скорозвоне

  1. Зайдите на ваш аккаунт в Скорозвоне в раздел Настройки - Интеграции - Битрикс24
  2. Введите название вашего портала в Битриксе без https:// и нажмите «Авторизоваться»
Bitrix Auth

Сервис может запросить доступ на открытие всплывающих окон — разрешите.

Скриншот: запрос доступа на открытие всплывающих окон

3. В окне авторизации «Битрикс24» введите данные учетной записи, от имени которой будет работать интеграция. Рекомендуем создать новую учетную запись в «Битрикс24», обладающую должными правами на выполнение действий.