Отчет «Результаты последних вызовов»

Отчёт показывает, каким результатом звонка закончилась обработка клиента. Позволяет делать выводы о работе сотрудников и о качестве обработки базы. Результаты завершения звонков соответствуют установленным для сценария звонка.

Особенность: показатель "клиентов прозвонено" показывает только последнее взаимодействие с клиентом. Если в выбранном периоде было взаимодействие с клиентом, но оно не конечное (были звонки позже), то клиент не считается прозвоненным.

Например,
Одному клиенту позвонили три раза по одному сценарию: 01.08, 05.08 и 23.08.
1. Формируем отчет с 01.08 по 23.08. Результат: сделано звонков - 3, прозвонено клиентов - 1
2. Формируем отчет с 01.08 по 05.08. Результат: сделано звонков - 2, прозвонено клиентов - 0
Во втором случае прозвонено ноль клиентов, т.к. взаимодействие продолжилось после указанной даты и конечный результат по клиенту был установлен позже выбранного периода. В самом периоде конечного результата не было.
Рекомендуем выбирать дату по "сегодня" включительно, если:
- требуется оценка всех взаимодействий по клиенту
- нужно понять каким результатом закончилось взаимодействие

С помощью фильтров можно выбрать сценарий, по которому работали менеджеры, интересующие вас результаты, теги и пользователей. Данные отображаются в двух видах: график и таблица.


  • ГРАФИК

Последние вызовы

  1. По клиенту | по сценарию.
    По клиенту – если нужно оценить последнее взаимодействие по клиенту без привязки к выбранному сценарию.
    По сценарию – если нужно оценить последнее взаимодействие по клиенту по выбранному сценарию.
    Например,
    клиенту сегодня позвонили два раза: первый вызов по сценарию "Карты", второй по сценарию "Новостройки". Формируем отчет за сегодня по сценарию "Карты":
    • по клиенту: сделано звонков - 1, прозвонено клиентов - 0 (система смотрит на все взаимодействия с клиентом по всем сценариям и в рамках выбранного сценария не видит конечного действия, т.к. последний звонок был по другому сценарию)
    • по сценарию: сделано звонков - 1, прозвонено клиентов - 1 (система смотрит на взаимодействие с клиентом только в рамках выбранного сценария, игнорируя звонки по другим сценариям)
  2. Группировка результатов.
    Для наглядности, график можно сформировать по группам результатов: успешные, неуспешные, промежуточные и недозвон. Группы настраиваются для каждого результата в сценарии.

  3. Список результатов.
    В качестве фильтра по результатам завершения разговора можно использовать список справа: при нажатии на результат, график формируется только по выбранному результату.

    При клике на сектор автоматически отображается информация только по выбранному результату завершения разговора.


  • ТАБЛИЦА

Списком c информацией по выбранному результату завершения разговора

В списке указана подробная информация о звонках, в том числе есть возможность прослушать звонок и скачать запись.

Отчет также можно Выгрузить в Excel с помощью специальной кнопки. Выгруженный файл будет содержать все данные согласно установленным фильтрам.


  • НАСТРОЙКА ПОЛЕЙ

Поля для выгрузки отчета в Excel вы можете настраивать. Для этого нажмите на значок настроек слева от кнопки «Выгрузить в Excel».

Image157

Далее в открывшемся окне необходимо выбрать, какие поля будут доступны участникам команды: администратору (собственные), гостям (гостевой доступ). В каждом блоке выбора полей находятся два раздела: «доступные» и «выбранные».

«Доступные» — содержит список всех полей доступных для выбора.

«Выбранные» — содержит поля, которые уже выбраны для выгрузки в отчет.

Screenshot 4

Для выбора «Доступных» полей отметьте их галочкой. После выбора они отобразятся в блоке «Выбранные», где вы можете менять очередность их отображения.

Гостевой доступ

Перед тем как выбрать поля выгрузки, необходимо указать гостя, для которого создаются настройки. Выберите нужного гостя в ниспадающем меню.

Для выбора «Доступных» полей отметьте их галочкой. После выбора они отобразятся в блоке «Выбранные», где вы можете менять очередность их отображения

Screenshot 6

С помощью ссылки «Применить настройки для всех гостей» вы можете перенести указанные поля на отчеты всех гостей.

Вы можете разрешить гостям самостоятельно настраивать поля выгрузки. Для этого необходимо выбрать чекбокс «Разрешить гостям доступ к настройке полей из списка «Выбранные». При выборе данной настройки у гостей в отчете будет отображаться значок настройки полей. В списке «Доступные» они будут видеть только те поля, которые вы выбрали.

В случае, если настройка не выбрана, гость будет выгружать отчет в Excel с полями, которые указал (блок «Выбранные») администратор для роли «гость».

В этом отчете Вы можете выгрузить ближайшие напоминания (события), которые были поставлены в карточках клиентов. Для выгрузки доступны ещё не наступившие или просроченные событие, ближайшие к дате последнего звонка. Для получения данных выберите соответствующие поля.

Screenshot 5

Записи звонков можно выгрузить кликом на Скачать выбранные записи.

Screenshot 29

Важно! Для выгрузки записей нужно разрешить всплывающие окна в браузере.

Screenshot 25