Ответственный сотрудник

Ответственный сотрудник — менеджер, которому принадлежит контакт. Изменить ответственного в карточке контакта может не только администратор, но и менеджер, которому этот контакт принадлежит.

Смена ответственного в карточке позволяет быстро передать клиента другому менеджеру. Подходит многоуровневым продажам, когда менеджер холодного обзвона передает клиента компетентному сотруднику для продажи.

Как сменить «ответственного»

В левой части карточки контакта, в последней строке, выберите нужного сотрудника.  Изменение ответственного сохранится автоматически, после закрытия карточки или звонка.

Screenshot 1

Новый ответственный менеджер получит уведомление, что ему передали контакт. Информация о предыдущей работе с клиентом доступна на вкладке "История". Это поможет менеджеру подготовится к работе с клиентом.

Смена «ответственного» сохранится в истории активностей в карточке контакта.

Важно: поле «ответственный» не отображается в карточках вложенных контактов. Чтобы сменить ответственного сотрудника у вложенных контактов, измените поле «ответственный» у всей организации.