Горячая линия

Горячая линия с предиктивным дозвоном

Подключите горячую линию в Скорозвоне для обработки 100% звонков. Скорозвон перезвонит всем недозвонившимся и соединит с теми, кто ответил.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Некогда читать? Действуйте!

Проверьте, как работает горячая линия Скорозвона.

8 800 333 97 02

Позвоните нам

Юлия Балахонова, руководитель отдела сопровождения
Юлия Балахонова
руководитель отдела сопровождения

Если стоит задача

  • Автоматизировать прием звонков и повысить Service Level
  • Распределять нагрузку на горячую линию в часы пик
  • Уведомлять о пропущенных и перезванивать автоматически
  • Соединять только с ответившими клиентами при автодозвоне

Есть готовое решение

Скорозвон — сервис обработки входящих звонков

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Возможности решения

  • Гибкие сценарии распределения вызовов
  • Настройка каждой линии и тегирование контактов
  • Масштабируется и мониторит сотни линий
  • IVR-секретарь снизит нагрузку
  • Переадресация на мобильный или городской
  • Обработка 100% пропущенных звонков
  • Вся информация о клиенте в момент вызова
  • Привязка клиентов к менеджерам
  • Визуальные отчеты с выгрузкой в Excel
  • Адаптация рабочего графика к часовому поясу
  • Мелодии и автоответчики вместо гудков

Больше возможностей

Скорозвон — единый сервис для четырех направлений колл-центра: исходящие звонки, обработка входящих заявок, горячая линия, обзвон роботом. Регистрируйтесь в сервисе и получите весь арсенал для профессионалов продаж, доступный в любой момент.

+
Мы отправим смс с кодом регистрации
После регистрации зачислим 10 рублей на ваш счёт для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Войти в Скорозвон», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Гибкие сценарии распределения вызовов
  • Настройте один сценарий для всех линий или для каждой линии свой и прикрепите менеджеров.
  • Менеджеры смогут принимать вызовы:

    • по случайному принципу;
    • на наиболее свободного менеджера, у которого с момента завершения последнего разговора прошло больше времени, чем у других;
    • последовательно.
Гибкие сценарии распределения вызовов
Настройка каждой линии и тегирование контактов
  • Название линии отображается при входящем звонке. Удобно, когда много номеров, чтобы понять, откуда поступил звонок.
  • Отметьте пункт «Назначать тег с названием линии при звонке», и программа будет сортировать контакты по линиям.
  • Функция приема звонков в статусе «Доступен» позволяет операторам отвечать на вызовы после заполнения карточки. Если нужно сократить время ожидания клиента, просто не выбирайте этот пункт, и операторы будут принимать новый звонок сразу после разговора.
  • При включенном автоответе в статусе «Доступен» система сама «возьмет трубку» и откроет карточку клиента.
Настройка каждой линии и тегирование контактов
Масштабируется и мониторит сотни линий

Сервис масштабируется до нескольких сотен линий, мониторит загруженность каждой линии и ключевых показателей 24/7/365, обновляя данные в режиме real-time:

  • число свободных операторов на линии;
  • количество активных разговоров;
  • число клиентов в очереди;
  • Service Level (% своевременно принятых вызовов из очереди);
  • среднее время ожидания ответа оператора;
  • потерянные вызовы без учета коротких (до 5 сек).
Масштабируется и мониторит тысячи линий
IVR-секретарь снизит нагрузку
  • Настройте голосовое меню, чтобы автоматически распределять входящие звонки на сотрудников.
  • Выберите время проигрывания IVR: рабочее, нерабочее, всегда.
  • Загрузите звуковое приветствие и настройте алгоритм распределения звонков: 0 — перевод на меню, 1 — перевод на внешний номер, 2 — перевод на группу, 3 — перевод на пользователя, 4 — проигрывание звукового файла, если оператор занят.
  • Если клиент ничего не выбрал, меню запустится повторно.
IVR-секретарь снизит нагрузку
Переадресация на мобильный или городской
  • Вы можете установить переадресацию на единый номер, либо на личный номер каждого пользователя, или запретить.
  • Определите, сколько секунд система будет дозваниваться на внешний номер — от 10 до 40 сек.
  • Установите число попыток автоперезвона на случай, если все операторы будут заняты.
  • При переадресации отображается номер телефона звонящего или номер с названием линии, на которую клиент звонит.
Переадресация на мобильный или городской
Обработка 100% пропущенных звонков

Со Скорозвоном ни один входящий звонок не потеряется по трем причинам:

  • оператор услышит сигнал звонка через колонки компьютера или динамик ноутбука, даже если снял гарнитуру;
  • если нужно, система ответит на звонок автоматически и «подтянет» карточку;
  • если клиент всё же не дозвонился (и не важно, по какой причине), программа уведомит об этом на email и сама перезвонит.
  • при перезвоне клиентам сервис соединяет операторов только с ответившими на звонок.
Обработка 100% пропущенных звонков
Вся информация о клиенте в момент вызова
  • При входящем вызове отображается номер телефона звонящего и номер с названием линии, на которую клиент звонит.
  • При повторном вызове подтягивается карточка с данными клиента, историей переговоров, аудиозаписями и комментариями к звонкам.
  • Менеджер видит текст скрипта с заданными руководителем вариантами окончания разговора.
Вся информация о клиенте в момент вызова
Привязка клиентов к менеджерам
  • Сервис учитывает привязку контактов к менеджерам. И, при звонке клиента из базы определенного менеджера, переадресует звонок именно ему.
  • Клиентам удобнее работать с персональным менеджером, а менеджеру — с начала и до конца вести своего клиента. Плюс — это повышает Service level (SL).
Привязка клиентов к менеджерам
Визуальные отчеты с выгрузкой в Excel
  • Сравнение линий: выявление самого эффективного канала и уникальных от общего числа звонков.
  • Сравнение по дням: динамика звонков на линиях, дни с пиковой нагрузкой и оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Число вызовов: динамика по линиям, соотношение входящих и пропущенных, выявление дней с пиковой нагрузкой.
  • Оценка сотрудников: выявление лидеров по приему входящих и числу пропущенных звонков.
  • Записи разговоров: таблица принятых звонков в записи с указанием даты, времени, линии, клиента и длительности звонка.
  • Выгрузка отчетов с детализацией в формате таблиц Excel.
Визуальные отчеты с выгрузкой в Excel
Адаптация рабочего графика к часовому поясу
  • Сервис автоматически определяет часовой пояс каждого сотрудника и и синхронизирует с рабочим графиком.
  • Все звонки, поступившие, когда операторы оффлайн, фиксируются с причиной «нерабочее время».
  • Можно настроить, чтобы в нерабочее время:

    • вызовы переадресовывались на персональный номер сотрудника,
    • запускался автоответчик.
Адаптация рабочего графика к часовому поясу
Смотрите видео

Учет региона и часового пояса клиентов

Мелодии и автоответчики вместо гудков
  • При звонке в нерабочее время или, если оператор занят, клиента поприветствует автоответчик. Он попросит дождаться ответа менеджера или напомнит о времени обслуживания клиентов.
  • Настраивайте собственные мелодии и загружайте аудиоответы для разных ситуаций:

    • при поступлении входящего вызова,
    • когда клиент ожидает ответа оператора,
    • когда все менеджеры заняты,
    • при звонке в нерабочее время и т.д.
Мелодии и автоответчики вместо гудков
Настройте* за пару минут
  1. Подключите номер телефона, гарнитуру и назначьте сотрудников.
  2. Выберите сценарий распределения вызовов с переадресацией или без.
  3. Укажите время ожидания клиентов на линии и число дозвонов.

*Или позвоните по номеру 8 800 333 97 02, специалист поможет всё настроить.

Скорозвон выбрали компании из 25+ отраслей

  • Логистические компании
  • Колл-центры
  • Коллекторские агентства
  • Агентства недвижимости
  • Event-агентства
  • Кредитные организации
  • Опросные компании
  • Салоны красоты
  • Медицинские центры
  • Интернет-магазины
  • Крупные ритейлеры
  • Фитнес-центры
  • Службы доставки
  • Страховые компании
  • Маркетплейсы
  • Операторы связи
  • Туристические компании
  • Авиакомпании
  • Банки
  • Маркетинговые агентства
  • Такси и т.д.

Нам доверяют

  • ПИК
  • Яндекс Такси
  • LeadCall
  • auto.ru
  • До зарплаты
  • Точка - банк для предпринимателей
  • Телесейлз сервис
  • English Tochka
Остались вопросы?

Зарегистрируйтесь в сервисе и позвоните нам 8 800 333 97 02
Мы ответим на вопросы и поможем всё подключить.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Войти в сервис», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Юлия Балахонова, руководитель отдела сопровождения
Юлия Балахонова
руководитель отдела сопровождения