– Здравствуйте, меня зовут Екатерина, сервис Скорозвон. Я разговариваю сейчас с Артемом Андреевичем?
– ДА
– Приятно познакомиться. Я звоню по вопросу развития отдела продаж и возможного перевода на удаленную работу. Мы предоставляем сервис для удаленной работы. В том числе для работы в офисе, чтобы увеличить эффективность исходящего обзвона. Скажите, у вас совершается работа с исходящими звонками?
– Исходящими звонками? Конечно
– А какую-то систему вы сейчас используете? Возможно CRM, либо телефония, чтобы совершать исходящие обзвоны?
– Нет нет, телефонию только.
– Поняла. А сколько сотрудников у вас занимаются исходящими звонками?
– 7 человек
– 7 человек. Наш сервис позволяет сократить количество обработки исходящих вызовов, то есть предиктивный дозвон системы, позволяет автоматом системы прорабатывать все звонки по списку и переводить на сотрудников только уже удачные дозвоны. Сейчас мы предоставляем 2 недели тестирование абсолютно бесплатно, где вы можете посмотреть как работает система, насколько она вам подходит, и насколько эффективна по сравнению с тем, что вы сейчас используете. Хотели бы вы потестировать, посмотреть?
– Давайте, но сейчас все в отпуске, давайте номер ваш запишу.
– Сейчас не могу номер сказать, т.к. работаю через систему на исходящих звонках. Давайте я попрошу наших менеджеров, чтобы они с вами связались позже по этому же номеру. Будет так удобно?
– Да
– А когда лучше перезвонить?
– Во вторник
– Во вторник на следующей неделе, правильно?
– Да
– Хорошо, тогда попрошу, чтобы вам перезвонили, ответили на все вопросы, и если будет актуально, направят вам детали подключения, чтобы вы могли потестировать. Спасибо вам, всего доброго. До свидания.
Самое сложное — убедить человека просто хотя бы начать слушать. Менеджеру крайне важно захватить внимание клиента именно в первые 5 секунд. Если менеджеру не удалось сделать это, то скрипт не имеет значения.
Самое сложное — убедить человека просто хотя бы начать слушать. Менеджеру крайне важно захватить внимание клиента именно в первые 5 секунд. Если менеджеру не удалось сделать это, то скрипт не имеет значения.
Согласна с предыдущим коментатором. Как бороться с нежеланием слушать предложение? Обычно просто говорят: «Мне некогда», и это еще в лучшем случае( И вроде есть перед глазами скрипт, а поработать по нему не можешь, так как слушать тебя не хотят(( Какой-то непреодоимый барьер просто!!!
Есть масса приемов расположить к себе человека с первых секунд, читайте книжки по психологии. Во-первых, если вам известна основная потребность, то можно сразу начинать с консультации по важному для человека вопроса. Я бесплатно консультирую. Человек захочет — сделает сам, не захочет сам делать или некогда — обратится ко мне. Это как вариант, но работает.
Здравствуйте Олег Иванов!
Хотелось бы подробнее узнать, с психологической стороны, если вас не затруднит, напишите мне на почту medalik собака маил ру. Буду благодарен любому совету и ссылкам — где мне искать.
Олег Иванов, а как вы понимаете основную потребность, если у вас сырая база?
Наталья, элементарно. Я работаю в недвижимости и когда прозваниваю собственников, которые продают жилье, я не в лоб предлагаю свои услуги, а сначала предлагаю бесплатную консультацию по продаже. Здесь основная потребность — продать жилье и получить деньги, или обмен на лучший вариант. В результате моей консультации человек вроде бы может сам пойти и провести сделку, но по факту возникает масса препятствий, сделка все время откладывается, а человек уже ко мне привык и поручает это сделать мне. По ходу общения я его убеждаю, что это выгоднее, что, на самом деле, является правдой.
Олег, спасибо за развернутый ответ! Я хоть и в другой сфере работаю, но возьму ваш прием на вооружение. Спасибо и успешных вам продаж!!
Никогда не понимал, зачем нужны скрипты, если всё равно по ходу разговора ориентируешься.
Игорь, импровизируют уже продвинутые продажники, а новичкам в профессии скрипт помогает удерживаться одной линии разговора, не тушеваться, не говорить лишнее и не скатываться в отвлеченные беседы, которыми мы все грешим))
“Игорь, вы работаете в сфере N, а наша компания занимаемся обслуживанием этой сферы и предлагаем выгодные условия — качественные товары, низкие цены, скидки. Мы бы хотели наладить сотрудничество с вами. Чтобы мы можем для вас сделать?”
Обычно на этом этапе говорят: перезвоните завтра и потом не берут трубку.
Мы работаем ТОЛЬКО по шаблону, шаг вправо, шаг влево — расстрел. Но лично мне, например, так даже удобнее. Я спокойна, потому что знаю, что у меня всегда есть шпаргалка под рукой и всегда можно подсмотреть в неё, если беседа вышла из-под контроля. В наших скриптах прописаны все возможные варианты ответов клиентов. И это очень удобно, поэтому я всеми руками ЗА скрипты.
Здравствуйте, Елена! Увидела ваш комментарий про скрипты. Подскажите, где вы работаете? Сейчас ищу для себя работу. Заранее благодарю. Ольга.
Сейчас есть грамотные люди, которые прописывают скрипты для определенных сфер, и это очень полезно и действенно для развития, мы заказывали и результаты нас оочень приятно удивили.
Согласен с Настей. Много техник и специальных фраз, которые помогают психологически настроить клиента на положительный лад и перевести беседу в нужное направление. поэтому скрипт иногда творит чудеса .