Полезные статьи по теме 'call-центр'
-
Автообзвон роботом: польза или вред?
Онлайн вебинар состоялся 3 декабря 14:00 МСК Автообзвон роботом: польза или вред? Кому подходит автообзвон роботом и как привести 49 лидов за 1.5 часа Смотрите запись вебинара Автообзвон роботом: польза или вред
17 ноября 20201960 -
Онлайн форум «Digital-страхование: облачные воронки продаж»
19 августа 2020 в 14.00 мск ведущие эксперты продаж в сфере страхования расскажут, как запустили продажу страховок ОСАГО с колл-центром на удаленке, снизили затраты на лидогенерацию в 3,5 раза и увеличили страховые сборы в 24 раза за квартал. Регистрируйтесь заранее — Zoom вместит только 100 человек. Обсудим, почему новый бизнес важнее пролонгации, как обеспечить стабильный и сбалансированный лидген, переформатировать мышление сотрудников под новые реалии и быстро увеличить выручку с помощью управляемой, измеряемой и масштабируемой […]
06 августа 20202838 -
Бизнес Online: клиенты Скорозвона подвели итоги работы на карантине
10 июня на виртуальном круглом столе «Бизнес Online» встретились представители разных отраслей: страхование, аудиторские услуги, аутсорсинговые колл-центры, финансовый сектор. 1 отрасль Страхование 2 отрасль Аудиторские услуги 3 отрасль Аутсорсинговые колл-центры 4 отрасль Финансовый сектор Предприниматели и управленцы из Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Ижевска обсудили опыт ведения бизнеса на карантине. Рассказали, что одним помогло вырасти в кризис, […]
22 июня 20204466 -
10 «болей» сейлза на удаленке
Дилара Музафарова коммерческий директор сервиса «Скорозвон» Два месяца карантина помогли нам понять, с какими трудностями могут столкнуться отделы продаж и колл-центры при переходе в режим home office, и как их предотвратить. […]
25 мая 20205082 -
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
В результате пандемии коронавируса мировой бизнес «похудел» на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж на удалённый формат работы. Рассказываем, как запустить с нуля удалённый кол-центр или переместить на дом готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 202013151 -
Скорозвон. Секретное оружие колл-центра для увеличения мощностей.
Продакт-менеджер «Скорозвона» Антон Казаков рассказывает, как изменился алгоритм обработки входящих заявок в микрофинансовой организации после установки облачного сервиса предиктивного обзвона «Скорозвон». И приправляет жаркими цифрами итогов эксплуатации. Антон Казаков продакт-менеджер сервиса «Скорозвон» До установки «Скорозвона» Два года назад к нам обратился представитель микрофинансовой организации (далее — МФО) “До зарплаты”, которая занимается выдачей займов гражданам […]
06 марта 20205901 -
Почему вашему колл-центру нужны удаленные сотрудники?
Активное развитие облачных технологий постепенно открывает для бизнеса новые возможности. В том числе популярной становится удаленная работа, для ведения которой теперь достаточно иметь только компьютер с доступом в интернет. О том, почему на рынке контакт-центров удаленные сотрудники становятся все более ценными, мы пообщались с сооснователем и руководителем сервиса «Work-zilla.com» Петром Щекочихиным. Насколько популярно, на […]
22 марта 20168727 -
Коммуникации из «облака». Как объединить филиалы компании в единую сеть
Облачные сервисы в бизнесе – явное преимущество перед конкурентами. Именно этот факт заставляет многих современных руководителей задуматься: «А не пора ли обзавестись облачными продуктами?» Вопрос актуален и для небольшой фирмы в сфере логистики, и для юридической конторы с несколькими клиентскими офисами, и для популярного интернет-магазина, и для любой другой компании в отрасли продажи товаров и […]
17 февраля 20167576 -
Облачные преимущества для сетевого бизнеса
Облачные технологии привнесли массу изменений в нашу жизнь, и, пожалуй, главное из них — кардинальная трансформация рабочего процесса. Независимо от того, когда и в какой точке мира мы находимся, работа не «замораживается», а продолжает кипеть. Как говорят в IT-кругах, интернет дал возможность людям выполнять общие задачи на расстоянии, а облачные технологии упростили эту работу и […]
15 февраля 20167779 -
Телемаркетинг мечты. Старт, 2 недели, полёт нормальный
История о том, как один предприниматель запустил call-центр с помощью сервиса Скорозвон. Так вот. Прошло две с половиной недели с момента запуска сервиса. Как и всегда, мы столкнулись с некоторыми трудностями, и сейчас я расскажу о некоторых из них и о том, как мы их преодолели. 1. Персонал С поиском персонала летом чуть […]
08 августа 20156811 -
ТМЦ (телемаркетинговый центр) мечты
Телемаркетинг — это, хотя и не единственный метод увеличения числа своих клиентов, но достаточно важный и действенный. Однако, его действенность ограничена нашими возможностями при построении колл-центра. Рассмотрим несколько базовых правил. Не эффективно совмещать функции Менеджера по продажам и Телемаркетолога. Человек может делать хорошо только что-то одно в один момент времени. Либо продаете, либо много […]
25 июля 20157495 -
Как создать коммерчески результативный контакт-центр?
Одной из главных задач контакт-центров сегодня является не просто поддержка связи с клиентами, но и достижение роста доходов компании. О том, как сделать контакт-центр максимально эффективным и какие технологии при этом использовать, читайте в нашей статье. Маршрутизация вызовов Чтобы наилучшим образом обслужить клиентов, которые к вам обращаются, необходимо быстро ответить на звонок […]
30 июня 20158731 -
Что превращает ваших потенциальных клиентов в «профессиональных отшивателей»?
У каждого из нас найдется история о том, как «отшить» назойливого продавца и сломать заготовленный сценарий звонка. А, действительно, почему продавцам и операторам call-центров так часто дают «от ворот поворот»? Сценарий как лекарство от неуверенности В этой статье мы поговорим о том, как повысить эффективность работы с возражениями во время телефонных переговоров. […]
07 июня 20157730 -
Как организовать материальное стимулирование менеджеров продаж услуг аутсорсинговых контакт-центров
Сегодня я хочу рассказать том, как правильно выстроить систему материального стимулирования тех сотрудников аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ), которые отвечают за привлечение новых заказчиков (далее я для краткости буду назвать их менеджерами). Отмечу, что «спрос на тему» есть, причем хороший. Только в июле текущего 2015 года ко мне поступило 9 обращений от директоров и руководителей […]
06 мая 20155901 -
Гостевой доступ к отчётам в сервисе
Для аутсорсингового контакт центра очень важно, чтобы заказчик мог самостоятельно наблюдать за работой операторов. Сервис «Скорозвон» открыл своим клиентам такую возможность. Теперь Вы можете предоставлять гостевой доступ к отчётам лицам, не зарегистрированным в сервисе. С одной стороны, режим «гостевого доступа» — это важный аргумент для клиента принять решение в пользу АКЦ. Компания, которая не […]
25 апреля 20158544 -
Встречайте «Скорозвон» на «Call Center World Forum – 2015»!
«Скорозвон» участвует в самой масштабной региональной выставке решений для контакт-центров, которая пройдет в Москве 24-25 марта. «Call Center World Forum – 2015» – это огромный выбор технологий, решений, оборудования, сервис-провайдеров и услуг для контакт-центров любых масштабов. Это уникальная возможность пообщаться со множеством опытных специалистов call-центровой отрасли. Это прекрасная возможность найти качественных партнеров для развития вашего бизнеса. Сервис […]
25 февраля 20158632 -
Как подобрать решение для аутсорсингового контактного центра
Активное развитие телефонных продаж с одной стороны и стремление повысить уровень сервиса оказания услуг — с другой способствовали появлению контактных центров в крупных компаниях. Как правило, они занимаются долгосрочным ведением клиентов компании и осуществлением поддержки. И в то же время есть ряд задач, которые руководители стремятся снять с плеч своих штатных сотрудников и передать на аутсорсинг. К […]
15 сентября 20149863 -
Оператор call-центра. Как подобрать сотрудника
Сегодня важное место в бизнесе уделяется уровню клиентского сервиса, так как хороший сервис — это преимущество перед конкурентами. Поэтому многие компании уделяют особое внимание подбору операторов, которые непосредственно становятся «лицом компании» и общаются с клиентами. Как же правильно выбрать оператора, на что нужно обратить внимание при собеседовании? Главными характеристиками оператора контакт-центра являются в первую очередь […]
17 июня 20149557 -
Как организовать контакт-центр дистанционно
Главной проблемой в создании дистанционного контакт-центра является сложность в организации контроля за работой операторов или менеджеров. Если в офисе можно послушать как менеджеры общаются и где-то что-то подсказать, поправить, то дистанционно это сделать невозможно. К тому же вы и ваши менеджеры можете находиться в разных часовых поясах, что еще больше усложняет процесс контроля. О […]
09 июля 20137039