Полезная информация для call-центров
-
Автообзвон роботом: польза или вред?
Онлайн вебинар «Автообзвон роботом: польза или вред?». Кому подходит автообзвон роботом и как привести 49 лидов за 1.5 часа
17 ноября 20201172 -
Онлайн форум «Digital-страхование: облачные воронки продаж»6 августа 20202018
-
Бизнес Online: клиенты Скорозвона подвели итоги работы на карантине
10 июня на виртуальном круглом столе «Бизнес Online» встретились представители разных отраслей: страхование, аудиторские услуги, аутсорсинговые колл-центры, финансовый сектор.
22 июня 20203487 -
10 «болей» сейлза на удаленке
Два месяца карантина помогли нам понять, с какими трудностями могут столкнуться отделы продаж и колл-центры при переходе в режим home office, и как их предотвратить.
25 мая 20203803 -
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 202010931 -
Скорозвон. Секретное оружие колл-центра для увеличения мощностей.
Продакт-менеджер “Скорозвона” Антон Казаков рассказывает, как изменился алгоритм обработки входящих заявок в микро-финансовой организации после установки облачного сервиса предиктивного обзвона “Скорозвон”. И приправляет жаркими цифрами итогов эксплуатации
6 марта 20204992 -
Почему вашему колл-центру нужны удаленные сотрудники?
Активное развитие облачных технологий постепенно открывает для бизнеса новые возможности. В том числе популярной становится удаленная работа, для ведения которой теперь достаточно иметь только компьютер с доступом в интернет. О том, почему на рынке контакт-центров удаленные сотрудники становятся все более ценными, мы пообщались с сооснователем и руководителем сервиса «Work-zilla.com» Петром Щекочихиным.
22 марта 20168085 -
Коммуникации из «облака». Как объединить филиалы компании в единую сеть
Облачные сервисы в бизнесе – явное преимущество перед конкурентами. Именно этот факт заставляет многих современных руководителей задуматься: «А не пора ли обзавестись облачными продуктами?» Вопрос актуален и для небольшой фирмы в сфере логистики, и для юридической конторы с несколькими клиентскими офисами, и для популярного интернет-магазина, и для любой другой компании в отрасли продажи товаров и услуг. Эксперты в IT-области считают так: если компания планирует оптимизировать работу и стремится сократить расходы, настало время внедрять облачные технологии.
17 февраля 20166755 -
Облачные преимущества для сетевого бизнеса
Облачные технологии привнесли массу изменений в нашу жизнь, и, пожалуй, главное из них — кардинальная трансформация рабочего процесса. Независимо от того, когда и в какой точке мира мы находимся, работа не «замораживается», а продолжает кипеть. Как говорят в IT-кругах, интернет дал возможность людям выполнять общие задачи на расстоянии, а облачные технологии упростили эту работу и сделали доступной для всех.
15 февраля 20166969
Рекомендованные
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 202010931 -
Организация и управление удаленным отделом продаж13 ноября 201511123