Информация о применении CRM в телемаркетинге
-
Как системы управления отношениями с клиентами меняют работу отделов продаж
Появление на рынке «облачных» CRM-систем, интегрированных с телефонией, словно «глоток свежего воздуха» для бизнеса. Особенно ощутим результат от их использования в системообразующих подразделениях компаний, одним из которых является отдел продаж. На его примере мы расскажем о преимуществах и возможностях использования CRM-систем, тесно интегрированных с телефонией.
21 февраля 20165790 -
CRM: координатор действий всех отделов компании
Несогласованность действий разных отделов продаж – типовая ошибка компаний, которую они совершают в погоне за кросс-продажами. Хорошо, что ее достаточно легко решить – нужно лишь включить все офисы и подразделения компании в общее «облако». Работая в единой системе по управлению отношениями с клиентами (CRM), сотрудники и руководители получают оперативный доступ ко всем бизнес-процессам фирмы. Другими словами, CRM-сервисы позволяют объединить информацию из разных источников в одной системе.
11 февраля 20165959 -
Скорозвон – это CRM-система?
Часто, объясняя клиентам что такое сервис Скорозвон, мы говорим о сервисе, который объединяет телефонию, CRM-систему, e-mail и напоминания. Это не CRM-система в чистом виде, CRM в сервисе Скорозвон – это только часть большого функционала для звонков, для ведения продаж.
15 мая 201411212
Рекомендованные
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 20206350 -
Организация и управление удаленным отделом продаж13 ноября 20159317