Полезные статьи по теме 'CRM'
-
Как системы управления отношениями с клиентами меняют работу отделов продаж
Появление на рынке «облачных» CRM-систем, интегрированных с телефонией, словно «глоток свежего воздуха» для бизнеса. Особенно ощутим результат от их использования в системообразующих подразделениях компаний, одним из которых является отдел продаж. На его примере мы расскажем о преимуществах и возможностях использования CRM-систем, тесно интегрированных с телефонией. Когда использовать «облачные» решения? — На выезде, в командировке, […]
21 февраля 20167406 -
CRM: координатор действий всех отделов компании
Несогласованность действий разных отделов продаж – типовая ошибка компаний, которую они совершают в погоне за кросс-продажами. Хорошо, что ее достаточно легко решить – нужно лишь включить все офисы и подразделения компании в общее «облако». Работая в единой системе по управлению отношениями с клиентами (CRM), сотрудники и руководители получают оперативный доступ ко всем бизнес-процессам фирмы. Другими […]
11 февраля 20167800 -
Скорозвон – это CRM-система?
Часто, объясняя клиентам что такое сервис «Скорозвон», мы говорим о сервисе, который объединяет телефонию, CRM-систему, e-mail и напоминания. Это не CRM-система в чистом виде, CRM в сервисе «Скорозвон» – это только часть большого функционала для звонков, для ведения продаж. CRM – это Customer Relationship Management, что в переводе с английского означает «управление взаимоотношениями […]
15 мая 201414613