Полезные статьи по теме 'интеграция'
-
АmoCRM и Скорозвон: мы сделали интеграцию!
Что может быть хуже, чем стоять в пробке или плохой интернет? Многие ответят, что ждать ответа на линии в колл-центре. Как же сделать так, чтобы клиенты были довольны, а сотрудники обрабатывали все входящие звонки и повышали показатели? Интеграция Скорозвона и amoCRM в этом поможет — а ещё повысит число переговоров и заявок и скорость работы. […]
15 сентября 20169180 -
Холодный обзвон совершайте в «Скорозвоне» — «теплых» клиентов ведите в «Битрикс24»
«Скорозвон» интегрировался с комплексным инструментом для ведения бизнеса «Битрикс24». Интеграция позволяет пользователям организовать полный цикл продаж, используя преимущества обоих сервисов. Большой упор при развитии сервиса мы делаем на то, чтобы «Скорозвон», несмотря на всю широту его дополнительных возможностей, оставался простым и удобным инструментом холодного обзвона. «Битрикс24» в свою очередь развивает и расширяет возможности CRM-системы […]
27 января 201611853 -
«Скорозвон» интегрировался с CRM-системой «A2B»
Рады сообщить, что «Скорозвон» успешно интегрировался в систему управления бизнесом «A2Б». Теперь пользователям CRM-системы стала доступна качественная связь с подробной аналитикой звонков и записью разговоров. Об интеграции мы пообщались с генеральным директором ООО «А2Б» Артемом Зариповым. — Почему решили сотрудничать со «Скорозвоном»? — Выбирали сервис с оптимальными параметрами цены, качества связи, удобства использования и […]
23 декабря 201513942