Полезные статьи по теме 'отделу продаж'
-
Скажите сначала «нет»: 5 правил жёстких переговоров из книги
Повисшее напряжение, мокрые ладони, агрессия — так можно представить жесткие переговоры в реальной жизни. Но за столом переговоров таких «звоночков» не найдёте. Новички в продажах вообще могут и не понять, что они были на таких «мероприятиях». Что понимает под жесткими переговорами Джим Кэмп в легендарной книге, почему он советует перед переговорами выбросить из словаря слова «да» и «может быть», а вооружиться словом «нет» — читайте далее.
27 января 202372 -
Конкурентная стратегия Портера: как использовать для бизнеса
Конкурентные стратегии Портера — это инструменты, нацеленные на создание устойчивого конкурентного преимущества, которое в дальнейшем поможет в управлении, росте и увеличении прибыльности бизнеса. В этой статье мы обсудим каждую из конкурентных стратегий Портера, их преимущества, а также рассмотрим, как их использовать.
25 января 202399 -
Что такое мерч и зачем он нужен
Простая правда: люди любят вещи. Но не просто вещи, а те, с которыми есть эмоциональная связь. Например, футболка, которую купили на концерте любимой группы. Она не круче футболки с барахолки, но для купившего она особенная: напоминает о концерте, и при носке, рассказывает миру о вкусах и переживаниях её обладателя. Именно так работает товарный брендинг или […]
14 ноября 2022240 -
Виртуальная АТС: что это и как работает
Что делать, если менеджеры не справляются с наплывом звонков или компания теряет клиентов в выходные дни? В таких ситуациях на помощь придёт виртуальная АТС. Она решит частые проблемы малого и крупного бизнеса без больших затрат. Поговорим о принципе работы IP-телефонии, её плюсах и как с её помощью увеличить продажи. Содержание В этой статье: Виды АТС […]
09 ноября 2022312 -
Что такое демпинг и как с ним бороться
В идеальном мире бизнеса все, кто заходят на рынок, играют по-честному: ставят среднерыночные цены, уважают конкурентов и производят уникальный товар. В идеальном, но не в нашем. Одна из простых стратегий, с которой новички пытаются завоевать свою долю рынка — поставить цену ниже, чем у конкурентов, на аналогичный товар. Это называется демпинг. Давайте разбираться, что такое […]
01 ноября 2022323 -
Cross-sell: как поднять сумму заказа
Увеличить средний чек быстро и без дополнительных затрат помогают кросс-продажи, но при условии правильной реализации cross-sell техники. В этой статье вы узнаете, что представляет собой техника cross-sell, как выбрать товары для кросс-продажи и избежать распространённых ошибок. Содержание В этой статье: Что такое cross-sell и кросс-продажи Какие виды кросс-продаж существуют Как выбрать товары для кросс-продаж Как быстро увеличить чек за счёт кросс-продаж […]
31 октября 2022383 -
Для чего бизнесу нужна CRM-система: что она даёт и как это работает
У потребителя сегодня огромный выбор поставщиков нужного продукта или услуги. Чтобы выбрали именно вас, нужно как-то выделяться. Один из самых действенных способов — выстроить прочные отношения с клиентами через регулярную коммуникацию, качественное обслуживания и понимание их запросов. Такие отношения с потребителем являются результатом большой работы, но её упрощает мощный союзник — программное обеспечение для управления […]
28 октября 2022212 -
ROI: что означает показатель и как его считать
Диджитал-маркетинг у многих ассоциируется с понятиями «вирусный контент» и «вовлечение». Но эти элементы не дают чёткого представления, сколько времени, денег и усилий компания вкладывает в развитие бренда и как это отражается на итоговой прибыли. Чтобы лучше понять вклад различных инструментов маркетинга в бизнес, необходимо вычислить рентабельность инвестиций. В этой статье разберёмся, что такое ROI, как […]
19 октября 2022300 -
Культура Well-being: зачем и как использовать в компании
Сотрудник проводит на работе большую часть времени, поэтому нельзя недооценивать степень влияния корпоративной культуры организаций на благополучие персонала. Так как тема заботы о ментальном здоровье и благополучии становится всё более актуальной, well-being — одна из обязательных ценностей корпоративной культуры. Что это означает и зачем компаниям следить за здоровьем своих сотрудников, разбираем в этой статье. Содержание […]
26 сентября 2022514 -
Как научиться продавать любой товар
Есть правило, которое действует независимо от сферы занятости, работаете ли вы в найме или владеете бизнесом. Звучит оно так: если вы хотите добиться успеха в долгосрочной перспективе, важно овладеть навыками продаж. Они нужны везде: мы продаём свою кандидатуру на собеседованиях, биржах фрилансеров, идею — инвесторам, и даже убеждая друга сходить на тусу. И если вы […]
16 сентября 20224211 -
Каналы продаж: как продавать больше, лучше, короче
Каналы продаж — тема, покрытая завесой тайны. До сих пор в мировой практике бизнеса нет единой системы каналов продаж. И никто вам не скажет, какой метод выстрелит, слишком всё индивидуально. Тем не менее, нужно от чего-то отталкиваться. Поэтому чтобы хоть как-то сориентироваться, мы описали 3 основных классификации и 10 каналов продаж в одной из них. […]
31 августа 20221899 -
10 фильмов о продажах: для мотивации и развития
Для специалистов по продажам каждый год и даже сделка — это азартная игра. Мы не можем изменить состояние экономики, повлиять на тренды рынка, но зато можем измениться сами. Поменять подход к продажам или хотя бы своё настроение. И это уже даст результат. Фильмы о продажах из этой статьи для кого-то могут стать источником озарений и инструментов, для других — шотом мотивации, ну а для кого-то — просто временем релакса. Добавляйте в свой киноплейлист и приятного просмотра! Содержание В […]
25 августа 2022751 -
Техники НЛП в переговорах и продажах
Продажи — это коммуникация. Их успех зависит от того, сможет ли менеджер наладить контакт с клиентом, завоевать его доверие и понять боли, мотивы. Сказать легко, а как осуществить на практике? Ответ — нейролингвистическое программирование или НЛП и связанные с ним методы. Из статьи вы узнаете, что такое НЛП, какие техники можно использовать в продажах и как они влияют на результат. Содержание В статье: Что такое НЛП? Как НЛП применимо в продажах: 8 практических техник 5 […]
23 августа 20221330 -
Техника активного слушания в продажах по телефону
Задумывались ли вы о том, какой вы слушатель? Можете ли вы назвать себя хорошим, всегда вовлечённым в речь собеседника? В этой статье расскажем про технику активного слушания. Она полезна везде: в работе, в общении с друзьями, в продажах. Вы узнаете в чём суть метода, как проявлять свой навык активного слушания и упражнения на отработку скилла. […]
15 августа 20221145 -
10 рабочих советов стартапам и частые ошибки
Вам пришла гениальная идея, и вы решили запустить стартап. С чего же начать: с разработки бизнес-модели или с изучения рынка и конкурентов? Предлагаем начать с прочтения этой статьи. В ней мы собрали 10 советов, которые помогут сделать предпринимательский путь чуть более гладким и уберегут от ненужных действий. В этой статье Что такое стартап? 10 советов […]
04 августа 20221363 -
10 современных техник продаж от менеджеров Скорозвона
По исследованиям HubSpot, всего 3% покупателей доверяют продавцам. Это говорит о дефиците специалистов, владеющих искусством продаж. Чтобы достигать поставленных KPI, даже опытным специалистам приходится постоянно учиться. Опросив наших сейлзов, составили топ техник, которые помогают им доводить клиентов до сделки. Содержание Зачем использовать разные техники продаж 5 главных правил продаж Классификация техник продаж Техники продаж Классическая […]
31 июля 20221415 -
Технология управления SCRUM26 июля 20221355
-
Продажи и переговоры: как правильно задавать наводящие вопросы
Некоторые думают, что задавать вопросы неприлично, потому что такое поведение нарушает личные границы другого человека. Когда вопросы некорректны, неуместны или заданы в неподходящем контексте — так и есть. Но в переговорах и продажах, когда нужно выявить потребности клиента и понять, как их закрыть, вопросы — наилучший инструмент.
22 июля 20222717 -
Нож должен резать, а телефония работать
Рассказываем, как клиенты Скорозвона совершают мощный левел-ап и увеличивают дозваниваемость до 80%, подключив к телефонии Скорозвона родной номер и услугу «Карусель номеров». Содержание Глоссарий статьи Как устроена телефония в Скорозвоне Статистика дозвонов и блокировок Почему телефония Скорозвона выгоднее своей АТС Почему важно подключить номер Скорозвона Итоги Глоссарий статьи Процент контактности или дозваниваемость — доля в процентах успешных исходящих вызовов относительно общего числа звонков. Формула: (Успешные попытки […]
21 июля 20221696 -
Вовлечённость персонала: как измерить и повысить
13 июля 2022 Вовлечённость персонала: как измерить и повысить Согласно исследованиям, компании, которые способны удерживать лучших сотрудников, получают лучших клиентов, развиваются быстрее конкурентов в отрасли с шагом до полугода и имеют доход на 20% выше. Разберёмся, что такое вовлечённость и как на неё влиять. Содержание В этой статье: Что такое вовлечённость 3 признака вовлечённого работника 5 признаков невовлёченного сотрудника Как невовлечённость влияет на бизнес 7 […]
12 июля 20221040 -
Как стриж Игнат автоматизировал продажи. Контент-сериал
Контент-сериал Как стриж Игнат автоматизировал продажи Подпишись на рассылку про находчивого РОПа стрижа Игната и автоматизируй свой отдел продаж. Лучшие результаты упакуем в кейс. Когда гудки и недозвоны атакуют Герой рассылки — стриж Игнат руководит продажами в Стриж Инкорпорейтид. Перед бодрым РОПом стоит задача — автоматизировать продажи, чтобы получать больше лидов. Да и, в целом, пора бы превратить привлечение и удержание клиентов […]
24 февраля 20222078 -
3 обновления, которые вы ждали: обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот
3 обновления, которые вы ждали:обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот Вы знаете, мы открыты для предложений, постоянно анализируем фидбек и улучшаем сервис, чтобы вы быстрее достигали результатов. 2021 год был плодовит на обновления. В этой статье расскажем о трех апгрейдах, которые высвобождают время и помогают автоматизировать процесс. В этой статье: Обучающие туры для администраторов Настройка полей в карточке […]
27 января 20221827 -
Холодные звонки в 2021
Пока одни пророчат конец эры холодных звонков, другие масштабируют колл-центры, выстраивают цифровые воронки и наращивают прибыль. Николай Ступников руководитель отдела активных продаж «Холодные звонки хоронят последние пять лет. А мы видим — конвейер работает, продажи растут. О том, что холодный обзвон неэффективен, обычно говорят те, кто не умеет звонить. А ведь это инструмент. И насколько он хорош в руках профессионала, настолько бесполезен в руках новичка». Мы […]
20 января 20213024