Полезная информация для руководителей компаний и колл-центров
-
СПИН техника продаж10 июня 2022185
-
Почему не стоит просеивать базы методом сброшенного звонка20 апреля 2022362
-
Как стриж Игнат автоматизировал продажи. Контент-сериал24 февраля 2022752
-
3 обновления, которые вы ждали: обучающие туры, настраиваемые поля и деморобот27 января 2022636
-
Холодные звонки в 2021
Пока одни пророчат конец эры холодных звонков, другие масштабируют колл-центры, выстраивают цифровые воронки и наращивают прибыль.
20 января 20211698 -
Автообзвон роботом: польза или вред?
Онлайн вебинар «Автообзвон роботом: польза или вред?». Кому подходит автообзвон роботом и как привести 49 лидов за 1.5 часа
17 ноября 20201172 -
Онлайн форум «Digital-страхование: облачные воронки продаж»6 августа 20202018
-
Бизнес Online: клиенты Скорозвона подвели итоги работы на карантине
10 июня на виртуальном круглом столе «Бизнес Online» встретились представители разных отраслей: страхование, аудиторские услуги, аутсорсинговые колл-центры, финансовый сектор.
22 июня 20203487 -
10 «болей» сейлза на удаленке
Два месяца карантина помогли нам понять, с какими трудностями могут столкнуться отделы продаж и колл-центры при переходе в режим home office, и как их предотвратить.
25 мая 20203803
Рекомендованные
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 202010931 -
Организация и управление удаленным отделом продаж13 ноября 201511123