Полезные статьи по теме 'удаленный контакт-центр'
-
Использование удаленных операторов в колл-центре — бред?
«Самая бредовая идея в области банкинга. Рекомендую уволить тех идиотов кто тебе это предложил» (1) (орфография и пунктуация сохранены) – комментарий одного из посетителей страницы Олега Тинькова, оставленный 6 августа 2013 года. Речь в этом комментарии идет об организации удаленной работы операторов колл-центра банка. Олег Тиньков, к сожалению, не ответил на этот комментарий, что […]
03 февраля 201612202 -
Как не пропустить входящий звонок?
Работа менеджера по продажам требует не только звонить и отвечать на звонки – часто приходится работать с документами и отвлекаться от компьютера. В такие моменты менеджер снимает гарнитуру и может пропустить вызов. Чтобы предупредить подобную ситуацию, в «Скорозвоне» появилась настройка выбора устройства воспроизведения звука. Теперь менеджер обязательно услышит входящий звонок и успеет ответить – вызов […]
01 марта 20158932