8.10.2024
2 минуты на чтение
Голосовые роботы в ритейле — форум ECOM&Retail Week 2024
8 октября Виктория Михайлова, product Owner Голосовые роботы «Скорозвон», выступила на форуме ECOM&Retail Week 2024 с темой «Искусственный интеллект на службе ритейла: как голосовые роботы увеличивают продажи и лояльность клиентов» в рамках сессии «CRM, голосовые роботы и искусственный интеллект: быстрый путь к сердцу покупателей».
Автоматизация продаж — важный инструмент для роста бизнеса в любой сфере. Телефонные роботы-информаторы помогают оперативно и точно контактировать с клиентами. Но чтобы увеличить конверсию, важно правильно настроить их работу.
О том, какие способы позволяют повысить продажи и автоматизировать процесс на каждом этапе автоворонки — читайте в нашей статье. В материале рассказали об эффективных методах: от сегментации аудитории и оптимизации сценариев до использования аналитики и внедрения ИИ.
ECOM&Retail Week 2024 состоялся в Москве 8–9 октября 2024 года. На форуме собрались более 200 спикеров и 5 000 экспертов и практиков, представителей ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций.
Еще мероприятия
9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.
Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции
Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.