12 сентября команда Скорозвона приняла участие в конференции Collection TECH 2024, где наши эксперты демонстрировали бизнес-решения Скорозвона за стендом, а Дарья Зарубина, директор по развитию сервиса «Скорозвон», также выступила в роли спикера с темой «Как повысить эффективность работы операторов и остаться в правовом поле».

В своём выступлении Дарья поделилась кейсом компании «Деньги сразу», которая пришла в Скорозвон со следующими задачами:

  • Повысить утилизацию менеджеров — обзвон базы происходил медленно.
  • Обрабатывать большее количество лидов — один оператор совершал по 100–120 наборов в день.
  • Настроить прозрачную аналитику — супервизору сложно контролировать ФРОД и понять эффективность каждого сотрудника.

Дарья Зарубина, директор по развитию сервиса «Скорозвон», о результатах внедрения Скорозвона в компанию «Деньги сразу»

«После подключения Скорозвона операторы начали совершать по 250 разговоров в день, то есть сотрудники весь день проводят в разговорах. Также на 72% было увеличено время менеджера в разговоре, а для супервизоров настроили прозрачный инструмент аналитики работы каждого менеджера».

О том, какие инструменты Скорозвона помогли добиться таких результатов — читайте в отдельном кейсе.

Еще мероприятия

Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025
Оффлайн
19.03.2025
Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025

18-19 марта прошёл XXIV CCWF, одно из ключевых событий в индустрии контактных центров и клиентского сервиса.

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
Оффлайн
06.03.2025
Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон».

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.