Преимущества умного робота для банковского сектора — конференция BANKS IT DAY 2024

Какие инструменты Скорозвона могут помочь банковскому сектору повысить эффективность колл-центра и отдела продаж? На этот и другие вопросы о возможностях бизнес-решений сервиса «Скорозвон» ответили наши эксперты на конференции BANKS IT DAY 2024 25 сентября. А также показали преимущества умного многоуровневого робота:

  • Общается как живой человек и доводит клиентов до целевого действия, отвечает на вопросы, обрабатывает возражения — делает это тактично и ненавязчиво.
  • Автоматически переводит на оператора, если собеседник заинтересован в услуге.
  • В диалоге с клиентом может выяснить необходимые данные и передать имя, город, сумму задолженности.
  • Помогает автоматизировать рутинные задачи: проверить гипотезы, собрать обратную связь, расставить приоритеты.

В мероприятии BANKS IT DAY 2024 приняли участие представители компаний: «Россельхозбанк», «САТЕЛ», «Альфа-Банк», «СберТех», «Райффайзен Банк» и другие.

Еще мероприятия

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.

Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции
Оффлайн
27.11.2024
Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции

Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции

Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week
Оффлайн
29.10.2024
Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week

Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.