25.09.2024
2 минуты на чтение
Преимущества умного робота для банковского сектора — конференция BANKS IT DAY 2024
Какие инструменты Скорозвона могут помочь банковскому сектору повысить эффективность колл-центра и отдела продаж? На этот и другие вопросы о возможностях бизнес-решений сервиса «Скорозвон» ответили наши эксперты на конференции BANKS IT DAY 2024 25 сентября. А также показали преимущества умного многоуровневого робота:
- Общается как живой человек и доводит клиентов до целевого действия, отвечает на вопросы, обрабатывает возражения — делает это тактично и ненавязчиво.
- Автоматически переводит на оператора, если собеседник заинтересован в услуге.
- В диалоге с клиентом может выяснить необходимые данные и передать имя, город, сумму задолженности.
- Помогает автоматизировать рутинные задачи: проверить гипотезы, собрать обратную связь, расставить приоритеты.
В мероприятии BANKS IT DAY 2024 приняли участие представители компаний: «Россельхозбанк», «САТЕЛ», «Альфа-Банк», «СберТех», «Райффайзен Банк» и другие.
Еще мероприятия
9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.
Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции
Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.