Книга «Кейс обзвона голосовым роботом»

Кейс обзвона голосовым роботом
25.11.2020 О чём эта книга?
Это история о том, как индивидуальный предприниматель из Екатеринбурга Павел Сипулин тестировал голосового робота в Скорозвоне. Бизнесмен продает веб-сервисы для поиска клиентов. Он решил узнать, нужны ли логистам целевые базы. Павел прозвонил роботом ~2,5 тысячи логистических компаний. Робот дозвонился до 65% контактов. Павел потратил на обзвон 1000 рублей и получил 49 лидов стоимостью 20 рублей. В кейсе описан весь процесс — от запуска проекта до результата.
Приблизительное время чтения: 7-10 минут.
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители колл-центров и отделов продаж.