Книга «Сейлзы на облаке»

Книга «Сейлзы на облаке. Как сервис Скорозвон построил трехуровневый отдел продаж с колл-центром в облаке и три месяца работали на удаленке»
Сейлзы на облаке: кейс от экспертов продаж и маркетинга
04.04.2020

О чём эта книга?

Это история о том, как с началом пандемии команда «Скорозвона» оказалась на внеплановой самоизоляции и  помогала бизнесу из 25+ отраслей с переходом из оффлайна в онлайн. Вы узнаете, как операторам облачного колл-центра и маркетологам на  удаленке удалось привлечь в 1,5 раза больше лидов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как менеджеры отдела входящих продаж конвертировали лидген в прибыль. И что предпринял отдел сопровождения, чтобы сохранить клиентов, которые намеревались «залечь на дно» в кризис, но, вместо этого, масштабировались и увеличили выручку.

Приблизительное время чтения: 7-10 минут.

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители колл-центров и отделов продаж.

Больше об этом

  • В статьях:
    Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
  • в Телеграм канале:
    Мы перешли на удаленку со Скорозвоном, снизили расходы и отказались от офиса