Книга «Сейлзы на облаке»

О чём эта книга?
Это история о том, как с началом пандемии команда «Скорозвона» оказалась на внеплановой самоизоляции и помогала бизнесу из 25+ отраслей с переходом из оффлайна в онлайн. Вы узнаете, как операторам облачного колл-центра и маркетологам на удаленке удалось привлечь в 1,5 раза больше лидов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как менеджеры отдела входящих продаж конвертировали лидген в прибыль. И что предпринял отдел сопровождения, чтобы сохранить клиентов, которые намеревались «залечь на дно» в кризис, но, вместо этого, масштабировались и увеличили выручку.
Приблизительное время чтения: 7-10 минут.
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители колл-центров и отделов продаж.