Интенсив «Где взять базу клиентов и как с ней работать»

Интенсив завершен

Интенсив Где взять базу клиентов и как с ней работать

На онлайн-интенсиве расскажем про эффективное взаимодействие команд продаж и маркетинга. Понимание своей аудитории и наличие нужных контактов бесценно для любого бизнеса, а особенно важно для продаж. Расскажем, как собрать и сохранить базу клиентов, стимулировать потребителей к покупке, приводить новых клиентов из целевых сегментов и продавать. Приходите на воркшоп и получите готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 2 раза больше онлайн-продаж в 2022 году.

Какие вопросы разберём на интенсиве?

  • Хакерские методы поиска любых контактов
  • Сбор клиентской базы и скоринг данных
  • Построение маркетинговой стратегии с учётом охвата всех нужных сегментов
  • Как не слить маркетинговый бюджет
  • Работа с клиентами, которые не хотят покупать, но требуют внимания
  • Как превратить нецелевого клиента в платящего пользователя
  • Автоматизация звонков и обработки заявок

Во время эфира вы сможете задать вопросы экспертам, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки!

Спикеры

За 9 лет работы в продажах участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход. Уверен, в России нет сервиса для автодозвона лучше, чем Скорозвон, и готов аргументировать.

На интенсиве Озод расскажет про целевых клиентов и тайр-кикеров, легальные способы покупки готовых баз, задачи по их обработке и выполнение при помощи робота для обзвона.

Озод Юсупов, руководитель входящих продаж в «Скорозвоне»
Озод Юсупов
Руководитель входящих продаж в «Скорозвоне»

20 лет в холодных продажах, из которых более 10 — на руководящей должности. Построила отдел продаж с нуля и выстроила систему работы с новыми клиентами, которую масштабировали на всю сеть.

Проводит обучающие вебинары и знает ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

На интенсиве Наталья расскажет про аналитику и сегментацию баз, увеличение конверсий и среднего чека текущих клиентов.

Наталья Захарова, Руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»
Наталья Захарова
Руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»

В маркетинге более 8 лет. Руководит маркетинговой командой Скорозвона с 2021 года. Считает главным в работе маркетолога не красивые цифры, а окупаемость маркетинга и качество лидов.

Уверен, что открытость к новым знаниям и скорость их применения — залог развития и успешной работы.

Дмитрий расскажет про инструменты маркетинга для сбора базы контактов, сегментацию аудитории и прогрев к последующей продаже.

Дмитрий Батурин, Руководитель отдела маркетинга в «Скорозвоне»
Дмитрий Батурин
Руководитель отдела маркетинга в «Скорозвоне»

Организатор интенсива

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Интенсив завершен

Длительность интенсива: 1 час

Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут

Смотрите запись интенсива