Как набрать команду удаленщиков в отдел продаж

Вебинар завершен
Как набрать команду удаленных операторов в отдел продаж или колл-центр

Из-за последствий пандемии удаленная работа перестала быть чем-то необычным. В 2020 году в России общее число фрилансеров выросло на 76%, а к 2027 году во всем мире удаленных работников будет больше, чем штатных сотрудников.

В продажах на удаленку стали переходить еще раньше, потому что это помогает сэкономить на аренде, легко масштабироваться и не терять в качестве.

На нашем вебинаре вы узнаете для каких задач подходят удаленные операторы, вместе с нами посчитаете выгоду удаленного отдела продаж, а так же получите пошаговую инструкцию по набору и контролю удаленщиков.

Вопросы, которые разберем

  • Кто такие удаленщики:

    Посчитаем вместе, насколько удаленщики выгоднее офисных сотрудников. Какие задачи им можно поручить и на этом сэкономить.

  • Подготовка к подбору:

    Разберем вместе мотивацию и как правильно оформить на работу удаленщика. Составим портрет вашего удаленного сотрудника.

  • Размещение вакансии:

    Вместе обсудим правила создания продающей вакансии. Выберем из списка те источники, в которых будете размещать вакансию.

  • Тестовый день:

    Проговорим что такое тестовый день и зачем он нужен. Как его правильно проводить, чтобы фильтровать только «своих» людей.

  • Адаптация:

    По статистике 40% увольнений происходит в 1 месяц работы. Детально разберем, как правильно адаптировать людей, чтобы они не увольнялись в 1−2 месяцы работы.

  • Система по контролю:

    Правильный контроль удаленщиков — это залог постоянного потока лидов от них. Покажем как правильно контролировать.

Кто рассказывает

Привет! За 11 лет в холодных продажах я прошла путь от менеджера до коммерческого директора «Blizko Россия», где построила отдел продаж и увеличила конверсию в 2,5 раза, а продажи — на 180%.

Я — эксперт в области построения холодных продаж, знаю ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса Скорозвон
Дилара Музафарова
коммерческий директор сервиса Скорозвон

Организатор вебинара

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара