Как набрать команду удаленщиков в отдел продаж
Из-за последствий пандемии удаленная работа перестала быть чем-то необычным. В 2020 году в России общее число фрилансеров выросло на 76%, а к 2027 году во всем мире удаленных работников будет больше, чем штатных сотрудников.
В продажах на удаленку стали переходить еще раньше, потому что это помогает сэкономить на аренде, легко масштабироваться и не терять в качестве.
На нашем вебинаре вы узнаете для каких задач подходят удаленные операторы, вместе с нами посчитаете выгоду удаленного отдела продаж, а так же получите пошаговую инструкцию по набору и контролю удаленщиков.
Вопросы, которые разберем
- Кто такие удаленщики:
Посчитаем вместе, насколько удаленщики выгоднее офисных сотрудников. Какие задачи им можно поручить и на этом сэкономить.
- Подготовка к подбору:
Разберем вместе мотивацию и как правильно оформить на работу удаленщика. Составим портрет вашего удаленного сотрудника.
- Размещение вакансии:
Вместе обсудим правила создания продающей вакансии. Выберем из списка те источники, в которых будете размещать вакансию.
- Тестовый день:
Проговорим что такое тестовый день и зачем он нужен. Как его правильно проводить, чтобы фильтровать только «своих» людей.
- Адаптация:
По статистике 40% увольнений происходит в 1 месяц работы. Детально разберем, как правильно адаптировать людей, чтобы они не увольнялись в 1−2 месяцы работы.
- Система по контролю:
Правильный контроль удаленщиков — это залог постоянного потока лидов от них. Покажем как правильно контролировать.
Кто рассказывает
Привет! За 11 лет в холодных продажах я прошла путь от менеджера до коммерческого директора «Blizko Россия», где построила отдел продаж и увеличила конверсию в 2,5 раза, а продажи — на 180%.
Я — эксперт в области построения холодных продаж, знаю ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.


Организатор вебинара
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.