8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Интенсив «Как вырастить менеджера колл-центра»

Интенсив завершен

Интенсив
Как вырастить менеджера колл-центра

Найм сотрудников извне — это временные, денежные и нервные издержки. Новые коллеги не отличаются лояльностью к компании и увольняются, проработав меньше года. При таком раскладе дел поддерживать эффективность работы отделов продаж — уже удача, что уж говорить о росте. Но решение есть! На онлайн-интенсиве с коммерческим директором Скорозвона Диларой Музафаровой расскажем, как развивать таланты внутри компании и настроить воронку продаж, не увеличивая расходы.

Какие вопросы разберём на интенсиве?

Серия онлайн-встреч о продажах и маркетинге, на которых мы обучаем как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность.

  • Как набрать и адаптировать удалёнщиков
  • Как управлять командой и быстро оценивать эффективность
  • Как настроить автоматизированную воронку лидогенерации
  • Как инвестировать в обучение и развитие своих сотрудников
  • Как взращивать менеджеров и сократить затраты на найм
  • Какие ключевые показатели продаж помогут контролировать процессы
  • Как компании вырасти в ежемесячной выручке в Х раз

Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁

Длительность интенсива: 1 час

Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут

О спикере

За 13 лет в холодных продажах прошла путь от менеджера до коммерческого директора.

Ведёт обучающие вебинары и знает ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

Эксперт в области построения многоуровневых отделов продаж. Нанимает в команду только тех, кого не нужно заставлять работать.

Дилара Музафарова, Коммерческий директор в «Скорозвоне»
Дилара Музафарова
Коммерческий директор в «Скорозвоне»

Организатор интенсива

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись интенсива