Интенсив «Как вырастить менеджера колл-центра»
Интенсив
Как вырастить менеджера колл-центра
Найм сотрудников извне — это временные, денежные и нервные издержки. Новые коллеги не отличаются лояльностью к компании и увольняются, проработав меньше года. При таком раскладе дел поддерживать эффективность работы отделов продаж — уже удача, что уж говорить о росте. Но решение есть! На онлайн-интенсиве с коммерческим директором Скорозвона Диларой Музафаровой расскажем, как развивать таланты внутри компании и настроить воронку продаж, не увеличивая расходы.
Какие вопросы разберём на интенсиве?
Серия онлайн-встреч о продажах и маркетинге, на которых мы обучаем как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность.
- Как набрать и адаптировать удалёнщиков
- Как управлять командой и быстро оценивать эффективность
- Как настроить автоматизированную воронку лидогенерации
- Как инвестировать в обучение и развитие своих сотрудников
- Как взращивать менеджеров и сократить затраты на найм
- Какие ключевые показатели продаж помогут контролировать процессы
- Как компании вырасти в ежемесячной выручке в Х раз
Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁
Длительность интенсива: 1 час
Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут
О спикере
За 13 лет в холодных продажах прошла путь от менеджера до коммерческого директора.
Ведёт обучающие вебинары и знает ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.
Эксперт в области построения многоуровневых отделов продаж. Нанимает в команду только тех, кого не нужно заставлять работать.


Организатор интенсива
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.