8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Вебинар Что нового у Скорозвона: 10 крутых обновлений

Вебинар завершен

Вебинар Что нового у Скорозвона: 10 крутых обновлений

Новый год — новые фишки, с которыми пользоваться сервисом ещё удобнее. С ними вы сможете упростить работу, сберечь время и повысить эффективность обзвонов. Узнайте о главных обновлениях сервиса на вебинаре со старшим менеджером по сопровождению Александром Лищенко.

Какие вопросы разберём на вебинаре?

Онлайн-встреча о фишках Скорозвона, на которой мы расскажем, как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность в продажах.

  • Как работать с лидами

    Расскажем, как посмотреть дату создания лида и его источник, а также всю историю взаимодействия с клиентом.

  • Как оценить конверсию

    Поделимся новшествами, чтобы сэкономить время на составление и изучение отчётов с помощью автоматических графиков, а также выгрузить детализации в виде xlsx или csv.

  • Как упростить общение с клиентом

    Как прямо во время разговора перейти в мессенджер и отправить информацию в WhatsApp и скрасить ожидание на линии.

  • Как повысить эффективность телеоператоров

    Расскажем, как легко изменить АТС сотрудника, избежать повторного обзвона и легко отключить уведомления о пропущенных звонках на почту.

Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁

Длительность вебинара: 1 час

Ответы на вопросы после вебинара: 15 минут

Спикер

8 лет помогает клиентам настроить сервис быстро и эффективно. Объясняет, как внедрить систему и увеличить доход в два раза.

На вебинаре Александр расскажет, на какие обновления обратить внимание и как начать ими пользоваться уже сегодня.

Александр Лищенко, Старший менеджер отдела сопровождения в «Скорозвоне»
Александр Лищенко
Старший менеджер отдела сопровождения в «Скорозвоне»

Организатор вебинара

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара