Вебинар «Что нового у Скорозвона: 10 крутых обновлений»
Вебинар Что нового у Скорозвона: 10 крутых обновлений
Новый год — новые фишки, с которыми пользоваться сервисом ещё удобнее. С ними вы сможете упростить работу, сберечь время и повысить эффективность обзвонов. Узнайте о главных обновлениях сервиса на вебинаре со старшим менеджером по сопровождению Александром Лищенко.
Какие вопросы разберём на вебинаре?
Онлайн-встреча о фишках Скорозвона, на которой мы расскажем, как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность в продажах.
- Как работать с лидами
Расскажем, как посмотреть дату создания лида и его источник, а также всю историю взаимодействия с клиентом.
- Как оценить конверсию
Поделимся новшествами, чтобы сэкономить время на составление и изучение отчётов с помощью автоматических графиков, а также выгрузить детализации в виде xlsx или csv.
- Как упростить общение с клиентом
Как прямо во время разговора перейти в мессенджер и отправить информацию в WhatsApp и скрасить ожидание на линии.
- Как повысить эффективность телеоператоров
Расскажем, как легко изменить АТС сотрудника, избежать повторного обзвона и легко отключить уведомления о пропущенных звонках на почту.
Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁
Длительность вебинара: 1 час
Ответы на вопросы после вебинара: 15 минут
Спикер
8 лет помогает клиентам настроить сервис быстро и эффективно. Объясняет, как внедрить систему и увеличить доход в два раза.
На вебинаре Александр расскажет, на какие обновления обратить внимание и как начать ими пользоваться уже сегодня.


Организатор вебинара
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.