Интенсив «Удалённый отдел продаж: секреты быстрого создания и эффективного управления»

Интенсив завершен

Интенсив Удалённый отдел продаж: секреты быстрого создания и эффективного управления

После стажировки операторов в колл-центре может остаться до 20% сотрудников. И начинать поиск персонала придётся сначала. Но решение есть!

Коммерческий директор Скорозвона Дилара Музафарова и менеджер продукта Алексей Алдошкин расскажут о быстрой комплектации удалённой команды и развитии талантов внутри отдела и компании. А также помогут построить воронку продаж, не увеличивая расходы

Какие вопросы разберём на интенсиве?

  • Подбор персонала и его адаптация

    Способы собрать команду в сжатые сроки, обучить персонал и при этом сэкономить.

  • Грамотное управление командой

    Секреты координации сотрудников и процессов на удалёнке для нужного результата.

  • Оценка эффективности

    Рабочие инструменты контроля, от real-time отчётов до геймификации KPI.

  • Развитие менеджеров и сокращение текучки

    Способы и точки роста удалёнщиков, которые снизят текучку.

  • Настройка автоматизированной воронки

    Выстраивание стабильного потока лидов и ускорение рабочих процессов в два раза с помощью предиктивного обзвона.

  • Голосовой робот: инструкция по применению

    Мифы, достоинства и недостатки голосовых роботов. Когда он действительно поможет, а когда сольёт бюджет.

Во время эфира вы сможете задать вопросы экспертам, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁

Длительность интенсива: 1 час

Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут

О спикерах

За 14 лет в холодных продажах прошла путь от менеджера до коммерческого директора.

Проводит обучение и знает ответы на все вопросы: от поиска сотрудника до разработки эффективных скриптов.

Эксперт в области построения многоуровневых отделов продаж. Нанимает в команду только тех, кого не нужно заставлять работать.

Дилара поделится опытом выстраивания отдела продаж и увеличения конверсии в клиента.

Дилара Музафарова, Коммерческий директор в «Скорозвоне»
Дилара Музафарова
Коммерческий директор в «Скорозвоне»

5 лет занимался поиском и оценкой инициатив предпринимателей в сфере IT. 3 года работал продакт менеджером финтех стартапа по автоматизации кредитования.

Отлично разбирается в построении бизнес-процессов и запуске новых проектов с нуля.

Алексей расскажет про задачи, которые закрывает голосовой робот, и механику построения воронки продаж из стабильного потока лидов.

Алексей Алдошкин, Менеджер продукта в «Скорозвоне»
Алексей Алдошкин
Менеджер продукта в «Скорозвоне»

Организатор интенсива

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись интенсива