Звонки в Битрикс24: как улучшить результат звонков и утроить продажи
Звонки в Битрикс24: как улучшить результат звонков и утроить продажи
На вебинаре вы узнаете как автоматизировать звонки в Bitrix24 с помощью Скорозвона, чтобы ваши операторы смогли делать от 200 разговоров в день и приносить больше продаж. Разберём боли и проблемы вашего бизнеса, поделимся рабочими кейсами наших клиентов!
Какие вопросы разберём на вебинаре?
Серия онлайн-встреч о продажах и маркетинге, на которых мы обучаем как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность.
-
Почему важно быстро обрабатывать и прозванивать входящие заявки
-
Как быстро и выгодно получить поток лидов
-
Секреты работы с «мёртвой базой»: как активировать таких клиентов
-
Как успевать обрабатывать 100% входящих заявок
-
Как увеличить конверсию и приносить больше продаж
-
Как автоматизировать рутинные процессы и обзванивать клиентов без потерь
Во время эфира вы сможете поучаствовать в круглом столе с экспертом, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки!
Спикеры
За 9 лет работы в продажах участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход. Уверен, в России нет сервиса для автодозвона лучше, чем Скорозвон, и готов аргументировать.
На вебинаре Озод покажет, как автоматизировать процесс и увеличить продажи.

В продажах более 6 лет. Запускает по 30 клиентских кейсов каждый месяц. Подбирает под каждую задачу уникальную связку решений и функционал.
Эксперт в настройке интеграций Битрикс24.
Умеет задавать «неудобные» вопросы клиентам, которые усиливают процессы и приносят результат.


Организатор вебинара
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.
Вебинар завершен
Длительность вебинара: 1 час
Ответы на вопросы после вебинара: 15 минут