Звонки в Битрикс24: как улучшить результат звонков и утроить продажи

Вебинар завершен

Звонки в Битрикс24: как улучшить результат звонков и утроить продажи

На вебинаре вы узнаете как автоматизировать звонки в Bitrix24 с помощью Скорозвона, чтобы ваши операторы смогли делать от 200 разговоров в день и приносить больше продаж. Разберём боли и проблемы вашего бизнеса, поделимся рабочими кейсами наших клиентов!

Какие вопросы разберём на вебинаре?

Серия онлайн-встреч о продажах и маркетинге, на которых мы обучаем как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность.

  • Почему важно быстро обрабатывать и прозванивать входящие заявки

  • Как быстро и выгодно получить поток лидов

  • Секреты работы с «мёртвой базой»: как активировать таких клиентов

  • Как успевать обрабатывать 100% входящих заявок

  • Как увеличить конверсию и приносить больше продаж

  • Как автоматизировать рутинные процессы и обзванивать клиентов без потерь


Во время эфира вы сможете поучаствовать в круглом столе с экспертом, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки!

Спикеры

За 9 лет работы в продажах участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход. Уверен, в России нет сервиса для автодозвона лучше, чем Скорозвон, и готов аргументировать.

На вебинаре Озод покажет, как автоматизировать процесс и увеличить продажи.

Озод Юсупов, руководитель входящих продаж в «Скорозвоне»
Озод Юсупов
Руководитель входящих продаж в «Скорозвоне»

В продажах более 6 лет. Запускает по 30 клиентских кейсов каждый месяц. Подбирает под каждую задачу уникальную связку решений и функционал.

Эксперт в настройке интеграций Битрикс24.

Умеет задавать «неудобные» вопросы клиентам, которые усиливают процессы и приносят результат.

Любовь Чащина, Ведущий менеджер по продажам в «Скорозвоне»
Любовь Чащина
Ведущий менеджер по продажам в «Скорозвоне»

Организатор вебинара

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Вебинар завершен

Длительность вебинара: 1 час

Ответы на вопросы после вебинара: 15 минут

Смотрите запись вебинара