Если вы используете amoCRM, то знаете, что этот онлайн-сервис удобен для ведения клиентов и сделок, но неэффективен для холодного обзвона и обработки лидов. Используя только CRM, менеджеры делают всего по 40-50 звонков за 8-часовую смену. В то время как в связке со Скорозвоном в предиктивном режиме обзвона — по 200-300 разговоров и обрабатывают 100% заявок и звонков.
Анастасия Обвинцева
Менеджер по работе с клиентами
Мы объединили amoCRM и Скорозвон, чтобы ваш отдел продаж работал как конвейер и делал в разы больше разговоров с тем же количеством сотрудников и часов. Рассказываем, как работает интеграция, какие задачи закрывает и для чего.
2 шаг. Зайдите в раздел с настройками в Скорозвоне и, следуя инструкции, настройте интеграцию с CRM за 10-15 минут. Вам не нужен технический специалист.
3 шаг.Настройте обратную интеграцию для передачи сделок из CRM в Скорозвон. Сделки ведите в CRM, задача для менеджера уже создана.
Рекомендация. Разделите команду на операторов-удалёнщиков, которые занимаются только холодным обзвоном или первичной обработкой заявок, и офисных менеджеров для обработки тёплых лидов и ведения сделок. Опыт клиентов доказал — это сильно снижает расходы.
маркетологи привлекают недостаточно лидов, и они дорогие;
компания выходит в новый регион, и срочно нужны клиенты;
запустили новую услугу, и нужна обратная связь.
Вы сможете: быстро и дёшево привлечь стабильный поток лидов через обзвон.
Как это работает
Менеджеры прозванивают холодные базы в Скорозвоне, и лиды автоматически «падают» в CRM.
Для этого:
Подключите аккаунт amoCRM и выберите — полностью или частично передавать историю обработки клиента. Вы сами определяете, в какой воронке и статусе создавать воронку и сделку, и назначаете ответственного.
Загрузите базу контактов в проект, чтобы исключить недозвоны. Благодаря предиктивному режиму операторы не тратят время на ожидание ответа и дозвоны.
По завершении звонка операторы отмечают результат разговора, и лид автоматически «падает» в CRM.
Задача №2. Быстро обрабатывать 100% заявок с сайта.
Если у вас:
- заявки валятся в CRM, и менеджеры не успевают их обрабатывать;
- большую часть рабочего времени менеджеры тратят на дозвоны;
- есть лиды, за которых вы заплатили и не хотите терять.
Вы сможете: обрабатывать 100% заявок с сайта — как накопившихся, так и вновь поступающих.
Как это работает
Скорозвон «забирает» заявки из CRM для обзвона и прозванивает. Операторы отмечают результат переговоров, и лид с записью звонка перемещается на нужный этап сделки в CRM.
Для этого:
Настройте автоперемещение заявок в проект для обзвона. Зайдите в раздел «Сделки — Настроить воронку» и настройте вебхук. В карточке клиента в Скорозвоне будет отображаться вся информация о клиенте, в том числе, из CRM.
Скорозвон начнет обзвон контактов и будет автоматически соединять ответивших на звонок со свободными операторами.
Операторы выбирают результат разговора, и в CRM автоматически:
- добавляется запись звонка и комментарий оператора;
- сделка перемещается в нужный статус, например, «Заявка одобрена».
Все недозвоны автоматически движутся по воронке, например, в список «Не удалось связаться».
возобновить отношения с клиентами, с которыми когда-то работали;
автоматически перезванивать тем, с кем не удалось связаться;
пригласить клиентов на вебинар и знать, сколько человек придет.
Вы сможете: обзвонить эти контакты с помощью предиктивного обзвона в Скорозвоне, сделать лучшее предложение, напомнить о сезонных скидках и акциях, пригласить на мероприятие или любым другим способом вызвать интерес.
Как это работает
Для этого:
Создайте в amoCRM новый статус в воронке. Например, если вам нужно обновить контакты по конкретным сделкам — создайте статус «Отправить в Скорозвон».
Настройте на этот статус вебхук, и он будет автоматически перемещать нужные контакты в проект в Скорозвоне.
Выберите все сделки, которые нужно прозвонить, и перенесите в статус «Отправить в Скорозвон». Контакты переместятся в проект для обзвона.
Скорозвон прозвонит нужные контакты без гудков и недозвонов:
ответившего на звонок клиента автоматически соединит со свободным оператором;
все данные по звонку и запись разговора прикрепит к сделке;
недозвоны обработает автоматически и переместит по воронке в CRM в отдельный статус, например, «Не удалось связаться»;
записи разговоров, комментарии и задачи добавит в CRM, а сделки передвинет по статусам согласно настройкам.
Пользователи сервиса первыми получают новости об обновлениях. Возле иконки в виде вопросительного знака появляется оранжевая точка. Кликните по иконке, затем перейдите в раздел «Обновления сервиса».
Узнавать о новых функциях в Скорозвоне вы можете и в Телеграм-канале. Подписывайтесь и включайте уведомления 🔥
8 преимуществ интеграции
Интеграция готова.
Вам не нужно обращаться к программистам или разбираться с API. Достаточно задать параметры для передачи контактов по инструкции. Если возникнут вопросы, позвоните нам: 8 800 333 97 02.
Скорозвон прозванивает контакты из CRM, как только срабатывает триггер (н-р, с сайта «падает» заявка или контакт переместился по воронке). Ценные лиды не теряются среди тысяч холодных контактов, а перемещаются на нужный этап сделки в CRM.
Недозвоны исключены.
Контакты, до которых не удалось дозвониться, Скорозвон обработает автоматически: дозвонится, поместит в соответствующую папку и предоставит отчет.
Скорость обработки выше в разы.
Благодаря предиктивному режиму обзвона операторы находятся в переговорах 80% рабочего времени, делают по 300-400 разговоров и обрабатывает 150-250 заявок в день.
13 видов отчётности и контроль сотрудников real-time.
Вы узнаете настоящую конверсию из звонка в продажу и увидите, как хорошо работает каждый менеджер.
Данные из CRM отображаются в карточке:
Дополнительно к информации в сервисе можно передавать расширенную информацию по клиенту. Без потери контактов и дублей.
В воронке, из которой будут передаваться сделки, перейдите в раздел «Сделки» и нажмите «Настроить».
Выберите этап для обработки сделок в Скорозвоне. Например, «Квалифицировать» → кликните на ячейку под этапом →Выберите «API + Отправить вебхук».
Укажите условия передачи:
- Язык = французский;
- Выполнить: при переходе и создании в этапе;
- Вставьте вебхук из Скорозвона для проекта «Французcкий»;
- Поставьте галочку «Применить к текущим».
Создайте такие же настройки для других языков.
Результат: все сделки распределяются по проектам, программа дозванивается до абитуриентов и соединяет тех, кто поднял трубку, с нужным менеджером. После разговоров записи звонков и результаты сохраняются в карточке.
Кейс №2.
Агентство недвижимости хочет получать от клиентов подтверждения покупки квартиры, чтобы потом их обрабатывать.
Для начала нужно:
Актуализировать базу с помощью обзвона роботом, чтобы не тратить время на ручной обзвон и получить подтверждение, будет клиент покупать жилье или нет.
Рассортировать базу по результатам обзвона и передвинуть подтвержденные заявки на следующий этап для дальнейшей обработки.
В этом же разделе на вкладке «Из сервиса в amoCRM» создаём настройки для обработки результатов обзвона роботом и устанавливаем галочку для движения сделок по этапам. Чтобы при подтверждении сделка в amoCRM передвинулась на следующий этап.
Результат: заявки будут обработаны роботом. Те клиенты, которые подтвердят намерение купить квартиру, переместятся в amoCRM на стадию дальнейшей обработки.
Хотите протестировать?
Регистрируйтесь в сервисе. Наши менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют и помогут всё подключить.