Задача №1. Быстро и дёшево получить поток лидов.

Если у вас:
- маркетологи привлекают недостаточно лидов, и они дорогие;
- компания выходит в новый регион, и срочно нужны клиенты;
- запустили новую услугу, и нужна обратная связь.
Вы сможете: быстро и дёшево привлечь стабильный поток лидов через обзвон.
Как это работает
Менеджеры прозванивают холодные базы в Скорозвоне, и лиды автоматически «падают» в CRM.

Для этого:
- Подключите аккаунт amoCRM и выберите — полностью или частично передавать историю обработки клиента. Вы сами определяете, в какой воронке и статусе создавать воронку и сделку, и назначаете ответственного.
- Загрузите базу контактов в проект , чтобы исключить недозвоны. Благодаря предиктивному режиму операторы не тратят время на ожидание ответа и дозвоны.
- По завершении звонка операторы отмечают результат разговора, и лид автоматически «падает» в CRM.