Входящие звонки в сервисе Скорозвон

Сложно пропустить звонок

При поступлении входящего вызова в сервисе открывается соответствующее окно, где указывается информация о ФИО, компании и должности звонящего клиента. При необходимости менеджер может быстро переключиться на историю переговоров и посмотреть комментарии к звонкам.
Кроме этого, для удаленных менеджеров мы предусмотрели возможность отходить от компьютера — при входящем вызове сигнал звонка может воспроизводиться через динамики колонок, чтобы сотрудник всегда мог его услышать.

Контроль очереди входящих

Индикатор показывает текущее состояние в очереди ожидания по всем входящим номерам:

  • все хорошо, очереди нет → зеленый цвет
  • очередь клиентов меньше числа операторов на линии → желтый
  • клиентов в ожидании больше, чем операторов → красный
Входящие звонки

Уведомления о пропущенных звонках

Если менеджер все-таки пропустил входящий вызов, то уведомление мгновенно поступит на электронную почту администратора и ответственного менеджера — контакт быстро будет обработан. 

Гибкие настройки

Устанавливайте сценарии распределения вызовов, переадресацию, автоответчик, используйте свои записи и мелодии. Настраивайте синхронизацию рабочего времени менеджеров, если они находятся в разных городах. Для установления доверительных отношений с клиентами используйте привязку клиентов к операторам, тогда их звонки будут автоматически направляться персональным менеджерам.

Входящие звонки - фото 2