Что нужно знать до запуска проекта обзвон роботом?
-
В чем разница между проектами (диалером) и роботом (автоинформатором)?
Проекты (диалер) — это автоматический обзвон базы контактов с участием операторов. Проект автоматически набирает номер, избавляя оператора от гудков и недозвонов. Когда клиент поднимает трубку, происходит соединение клиента с оператором.
Робот (автоинформатор) — это автоматический обзвон базы контактов возможен без участия оператора. Робот дозвонится до клиента и сообщит нужную информацию. Заинтересованных клиентов переведет на оператора или отправит сообщение с дополнительной информацией.
-
Особенности запуска и остановки обзвона роботом.
Обзвон роботом работает только в статусе «Активен» и в рабочее время по расписанию. Обязательно выполнение этих двух условий.
-
Какие номера обзванивает робот?
Обзваниваются только номера РФ, номера других стран из обзвона исключаются.
Рекомендуем звонить преимущественно на мобильные номера. Если робот позвонит на городской номер на котором настроен IVR, то он будет разговаривать впустую.
-
Пройдет ли звонок робота на номер РФ, если он находится за границей?
Да, пройдет.
Например, звонки на номер РФ, который сейчас находится в Израиле, пройдут.
-
Определяется ли автоответчик? Как это отследить?
Скорозвон детектирует большинство автоответчиков операторов сотовой связи. После детектирования автоответчика вызов сбрасывается.
Для вызовов с определившимся автоответчиком в отчетах проставляется результат завершения разговора «Обнаружен автоответчик (системный)».
-
Пользовался только роботом. Почему закончился тестовый период и стала списываться абонентская плата?
Мы даем возможность познакомиться с сервисом, сделав 20 звонков.
Проверьте настройки робота. Скорее всего, вы настроили перевод на внешний номер после проигрывания сообщения клиенту.
После 20 вызовов на внешний номер ознакомительный период заканчивается и начинает списываться абонентская плата за каждого сотрудника.
-
Какие номера лучше использовать для обзвона клиентов?
Для обзвона клиентов желательно использовать виртуальные номера, которые не привязаны к сим-картам.
Вы можете приобрести номер:
Стоимость подключения нашего номера: 1000 рублей.
Абонентская плата 650 рублей / месяц за 1 номер.
При использовании номера в качестве входящего - тарификация бесплатно.
При подключении номера мы оперативно настраиваем маршрутизацию для номера, что позволяет улучшить дозваниваемость, и вам не нужно обращаться к сторонним сервисам.Почему лучше IP-телефония?
виртуальный номер можно подключить в качестве входящего в Скорозвоне;
у виртуальных номеров хорошая дозваниваемость. Если звонить с номера, который привязан к сим-карте, то оператор будет блокировать номер, так как видит, что трафик идет не через сим-карту. -
Я хочу настроить отправку SMS на ответ клиента, что мне нужно сделать?
Отправка sms в Скорозвоне осуществляется через сервис SMSC. Воспользуйтесь подробной инструкцией, чтобы настроить отправку sms.
После интеграции с smsc вы можете настроить действие «отправка смс» по нажатию или по фразе, если используете распознавание речи.
-
Что такое сценарий в обзвоне и как я могу его использовать?
Сценарий может содержать скрипт разговора для оператора, список результатов завершения разговора, шаблоны sms или email для отправки клиентам.
В роботе сценарий используется для установки результатов завершения разговора.
Результаты вы увидите в отчетности, когда будете оценивать эффективность обзвона.
По умолчанию в настройках выбран сценарий «Обзвон роботом», вы можете отредактировать его или создать новый по необходимости в разделе Настройки → Сценарии. Подробно о сценариях.