Отчет «Эффективность рекламных кампаний»

Отчет содержит информацию о количестве входящих и уникальных вызовов в разбивке по линиям. Доступен для аккаунтов, на которых подключен прием входящих вызовов, для пользователей с ролью «Администратор».

С помощью этого отчета можно:

  • оценивать общее число обращений по каждому каналу (линии);
  • посмотреть число уникальных контактов (клиентов) пришедших по каждой линии;
  • ознакомиться с мониторингом показателей за разные промежутки времени, провести оценку сезонности.

Screenshot 5

С помощью фильтров Вы можете отсортировать звонки по длительности вызовов, по номеру телефона или названию линии, по типу вызовов (Все входящие вызовы, Уникальные).

Звонок считается Уникальным, если он поступил с определенного номера впервые за выбранный промежуток времени.

По отчету также можно посмотреть динамику входящих вызовов.

Screenshot 6

Выгрузка отчета в Excel доступна в двух видах:

  •  «Эффективность рекламных кампаний» содержит сводную информацию по каждой линии (количество входящих и уникальных звонков). 

Screenshot 9

Screenshot 10

  •  «Детализация входящих вызовов» содержит информацию по каждому входящему звонку.

В выгруженном файле Excel будут следующие поля:

  • Дата
  • Время
  • Линия
  • Входящий номер
  • Клиент
  • Телефон
  • Длительность
  • Сценарий
  • Результат
  • Менеджер
  • ID записи