8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Дополнительные настройки

В этом блоке подробно разберем дополнительные настройки проекта


Порядок обзвона

Параметр позволяет установить порядок обзвона номеров в рамках проекта, то есть каким контактам проект будет звонить в первую очередь. Задается в блоке "Настройки".

Возможно несколько вариантов настроек:

  • Стандартная настройка "Порядок обзвона" (по умолчанию).
    Из списка можно выбрать один вариант сортировки: 
    — по дате добавления в проект (например, для обзвона вновь добавленных контактов в первую очередь);
    — по количеству попыток (например, в первую очередь звонить тем, с кем еще не пытались связаться);
    — по часовому поясу (чтобы прозвонить контакты из дальних часовых поясов). 
    Например,

    вы отправляете лиды для обработки из CRM в Скорозвон. Важно в первую очередь обрабатывать лиды, которым еще не звонили ни разу. Установите порядок обзвона "По количеству попыток / (0 → 1 → 2 → ...)". В первую очередь будут обработаны контакты, которым еще не звонили. 

    Настройки порядок


  • Расширенная настройка "Порядок обзвона".
    Если ваш бизнес-процесс требует более детальной настройки порядка обзвона, подключите расширенные настройки. Для подключения напишите в поддержку с описанием запроса. 
    С расширенными настройками можно выбрать несколько условий сортировки: 
    — по дате добавления в проект (например, для обзвона вновь добавленных контактов в первую очередь);
    — по количеству попыток (например, в первую очередь звонить тем, с кем еще не пытались связаться);
    — по часовому поясу (чтобы прозвонить контакты из дальних часовых поясов);
    — по названию. 
    Приоритет порядка обзвона определяется его положением в списке: самый верхний наиболее приоритетный. Таким образом, к списку номеров сначала применяется сортировка по первому параметру, затем к номерам с одинаковым значением первого параметра применяется сортировка по второму параметру и т.д.
    Например,

    нужно в первую очередь позванивать "свежие" контакты, которые только-только попали в проект ("По дате добавления / Сначала новые"). Из них, вторым приоритетом, звонить контактам, которым не звонили ни разу ("По количеству попыток / (0 → 1 → 2 → ...)". Настройка будет выглядеть так:


     Расширенные настройки

💡 Особенности:

― порядок обзвона применяется для новых контактов, загруженных после сохранения настроек, или для всех контактов после остановки и повторного запуска проекта;
― порядок обработки не применяется к отложенным на перезвон контактам.