Панель звонков

Панель звонков (виджет) создана для удобства просмотра количества звонков и времени, потраченного на звонки.

В сервисе панель показывается по умолчанию в верхней левой части сервиса за пределами рабочей области на каждой учетной записи. При необходимости расположение панели можно поменять, удерживая ее левой кнопкой мыши и перемещая в нужное место на странице.

Screenshot 3

Панель содержит отдельно информацию о количестве исходящих, пропущенных, принятых входящих звонков за день, количестве разговоров, количестве прозвоненных контактов, общем времени разговоров.

Панель можно развернуть нажатием на значок в правом верхнем углу.

Screenshot 4

Разговором считается звонок продолжительностью от 1 секунды.

Уникальные позвоненные контакты - контакты, которым был впервые совершен звонок.

«Время разговоров» показывает суммарную длительность разговоров за день, округленную до минут в большую сторону.

В статистике не учитываются звонки в Эхо-сервис, звонки в поддержку, звонки внутри аккаунта (другому пользователю), валидационные звонки с подтверждением номера.