8 800 333 97 02 Войти

Создание напоминаний

Напоминания о событиях вы можете создавать несколькими способами. 

  1. Создание события в карточке звонка

В карточке звонка в нижней части под полем «Комментарий» нажмите ссылку «Добавить событие». Вам откроется окно редактирования события. Укажите дату и время события, выберите тип события (звонок, задача, встреча, письмо, иное), выберите исполнителя события, при необходимости добавьте комментарий. Нажмите «Сохранить».

Создание напоминаний

2. Создание события в «Истории активностей».

Создать напоминание вы можете и без совершения звонка. Выберите нужный контакт, нажмите на ссылку «Показать историю активностей» - «События». 

Создание напоминаний - фото 2

Укажите дату и время события, выберите тип события (звонок, задача, встреча, письмо, иное), при необходимости добавьте комментарий. Нажмите «Создать».

Создание напоминаний - фото 3

Информацию о созданных событиях можно просмотреть в той же вкладке «События». Их можно добавлять, редактировать и удалять.

Создание напоминаний - фото 4

Установленное событие покажется в день его выполнения в «Колокольчике» в шапке сервиса.

Создание напоминаний - фото 5

В назначенное время в сервисе появится уведомление о необходимости выполнить напоминание.

Создание напоминаний - фото 6

Особенности работы с напоминаниями

- Напоминание показывается в колокольчике в день его выполнения у того пользователя, на которого оно было назначено.

- При передаче контактов напоминания передаются вместе с контактами.

- При смене ответственного за контакт вместе с контактом передаются поставленные не него напоминания.