Создание напоминаний

Напоминания о событиях вы можете создавать несколькими способами. 

  1. Создание события в карточке звонка

В карточке звонка в нижней части под полем «Комментарий» нажмите ссылку «Добавить событие». Вам откроется окно редактирования события. Укажите дату и время события, выберите тип события (звонок, задача, встреча, письмо, иное), выберите исполнителя события, при необходимости добавьте комментарий. Нажмите «Сохранить».

Screenshot 52

2. Создание события в «Истории активностей».

Создать напоминание вы можете и без совершения звонка. Выберите нужный контакт, нажмите на ссылку «Показать историю активностей» - «События». 

активности

Укажите дату и время события, выберите тип события (звонок, задача, встреча, письмо, иное), при необходимости добавьте комментарий. Нажмите «Создать».

Screenshot 54

Информацию о созданных событиях можно просмотреть в той же вкладке «События». Их можно добавлять, редактировать и удалять.

Screenshot 55

Установленное событие покажется в день его выполнения в «Колокольчике» в шапке сервиса.

Screenshot 8

В назначенное время в сервисе появится уведомление о необходимости выполнить напоминание.

Screenshot 14

Особенности работы с напоминаниями

- Напоминание показывается в колокольчике в день его выполнения у того пользователя, на которого оно было назначено.

- При передаче контактов напоминания передаются вместе с контактами.

- При смене ответственного за контакт вместе с контактом передаются поставленные не него напоминания.