Приглашение гостя

Администратор может предоставлять гостевой доступ к отчётам лицам, не зарегистрированным в сервисе. Например, это удобно, если Вы хотите, чтобы заказчик мог следить за работой операторов и вовремя скорректировать процесс обзвона. На главной странице настроек гостевого доступа указан размер абонентской платы за услугу.

ВАЖНО: Абонентская плата списывается единоразово в полном размере.

Скриншот: Гостевой доступ в сервисе «Скорозвон»

Приглашение гостя

Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Гостевой доступ». Нажмите «Пригласить гостя».

В открывшемся окне заполните все данные:

  • E-mail — логин для входа в сервис;
  • ФИО гостя;
  • Отчёты — указанные вами отчёты будут открыты гостю;
  • Период — данные за указанный вами период будут доступны гостю;
  • Пользователи — данные по выбранным пользователям будут доступны гостю;
  • Сценарии — только выбранные сценарии будут открыты гостю;
  • Теги — только данные по работе с контактами и организациями с выбранными тегами будут доступны гостю.

Дополнительно, отметив чекбокс, вы можете:

  • разрешить прослушивать и скачивать записи разговоров;
  • разрешить скачивать отчёты в формате Excel;
    • без разрешения скачивания отчетов в Excel, можно выбрать только графические отчеты: Количество вызовов, Результаты последних вызовов и Активность менеджеров по часам;
    • для отчета "Результаты всех вызовов" доступна настройка отображения полей для гостя.
Скриншот: Приглашение гостя в сервис «Скорозвон»

Нажмите кнопку «Пригласить». На e-mail гостя поступит письмо со ссылкой в сервис. Перейдя по ссылке, пользователь попадёт на страницу Гостевого портала, где ему будет предложено установить пароль для входа на свой Гостевой аккаунт.

Важно! Для последующих входов в Гостевой доступ пользователю нужно использовать ссылку guest.skorozvon.ru