Приглашение гостя
Администратор может предоставлять гостевой доступ к отчётам лицам, не зарегистрированным в сервисе. Например, это удобно, если Вы хотите, чтобы заказчик мог следить за работой операторов и вовремя скорректировать процесс обзвона. На главной странице настроек гостевого доступа указан размер абонентской платы за услугу.
ВАЖНО: Абонентская плата списывается единоразово в полном размере.

Приглашение гостя
Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Гостевой доступ». Нажмите «Пригласить гостя».
В открывшемся окне заполните все данные:
- E-mail — логин для входа в сервис;
- ФИО гостя;
- Отчёты — указанные вами отчёты будут открыты гостю;
- Период — данные за указанный вами период будут доступны гостю;
- Пользователи — данные по выбранным пользователям будут доступны гостю;
- Сценарии — только выбранные сценарии будут открыты гостю;
- Теги — только данные по работе с контактами и организациями с выбранными тегами будут доступны гостю.
Дополнительно, отметив чекбокс, вы можете:
- разрешить прослушивать и скачивать записи разговоров;
- разрешить скачивать отчёты в формате Excel;
- без разрешения скачивания отчетов в Excel, можно выбрать только графические отчеты: Количество вызовов, Результаты последних вызовов и Активность менеджеров по часам;
- для отчета "Результаты всех вызовов" доступна настройка отображения полей для гостя.

Нажмите кнопку «Пригласить». На e-mail гостя поступит письмо со ссылкой в сервис. Перейдя по ссылке, пользователь попадёт на страницу Гостевого портала, где ему будет предложено установить пароль для входа на свой Гостевой аккаунт.
Важно! Для последующих входов в Гостевой доступ пользователю нужно использовать ссылку guest.skorozvon.ru