Отчет «Результаты анкетирования»
Отчет содержит результаты анкетирования. Полезен для проведения постанализа или предоставления отчетности по проделанной работе. Запись звонка соответствует последней работе с анкетой при состоявшемся разговоре.
В отчете вам доступна фильтрация данных и отображение результатов в онлайне, выгрузка в Excel и возможность скачивать записи разговоров, если анкета заполнялась во время общения с клиентом.
Отчет по умолчанию доступен администратору. При необходимости администратор может разрешить отображение отчета менеджерам, в этом случае, менеджерам становятся доступны данные, возможность выгружать результаты в Excel и возможность скачивать записи разговоров. Чтобы разрешить доступ к отчетам, необходимо в соответствующем пункте под блоком фильтров выбрать менеджеров.
Для фильтрации доступны следующие значения:
- Период — автоматически выбирается значение, которое было установлено на главной. Стандартный для всех отчетов.
- Анкеты — по умолчанию выбрана первая созданная анкета.
- Статус заполнения — по умолчанию выбраны «Все статусы»
- Пользователи — список менеджеров и администраторов, зарегистрированных на аккаунте
В отчете Excel вам доступны следующие данные:
- Контакт
- Должность
- Телефон
- Статус
- Сценарий
- Менеджер
- ID записи