amoCRM

amoCRM - это онлайн-сервис для ведения клиентов, сделок и анализа продаж.

Для осуществления интеграции «amoCRM» и сервиса необходимо зарегистрироваться в обеих системах:

Для настройки интеграции Вам достаточно будет ввести API-ключ.

1. Зайдите на Ваш аккаунт в сервисе в раздел Настройки - Интеграции - amoCRM.

amoCRM

2. Введите название Вашего аккаунта amoCRM, также Логин и API-ключ от amoCRM. Нажмите «Авторизоваться». 

  • API-ключ указан в Вашем аккаунте amoCRM (Меню - Настройки профиля)
  • Название аккаунта указано в адресной строке страницы amoCRM в браузере. Название вводится после " http s :// "
  • Логин - email профиля в amoCRM

amoCRM - фото 2

Важно! Все действия в amoCRM будут выполняться от имени подключённой учетной записи. Удостоверьтесь в наличии прав на совершение настраиваемых действий.

amoCRM - фото 3

3. При первом подключении происходит автоматическая синхронизация данных. В дальнейшем при изменении набора полей или значений в «amoCRM» проводите ручную синхронизацию, нажав на кнопку «Синхронизация». Сохраненные параметры настройки при этом не сбрасываются.

amoCRM - фото 4

4. Укажите название настройки.

5. Укажите действие в сервисе. В данном блоке задаются условия, при выполнении которых сервис будет передавать контакты в amoCRM.

a. Передавать контакты можно, указав определенный Результат завершения вызова.

При выборе данного условия необходимо указать нужный сценарий и результаты завершения разговора. Передача контакта произойдет после завершения вызова с указанным результатом выбранного сценария.

amoCRM - фото 5

b. Также условием передачи может быть заполнение анкеты.

При выборе данного условия необходимо указать анкету. Действие считается выполненным, если заполнение анкеты закончилось нажатием на кнопку «Завершить».

amoCRM - фото 6

c. Передача по результату Обзвона роботом.

Для передачи контактов укажите проект и результат обработки 

amoCRM - фото 7

d. Передача контактов при недозвоне по проекту.

amoCRM - фото 8

6. Выберите сотрудников в сервисе, на которых будет распространяться данная настройка.

Поле активно, если вы выбрали передачу контактов по результату завершения вызова или заполнению анкеты.

amoCRM - фото 9

7. Далее Вам нужно настроить соответствие полей для Организации и Контакта. Дополнительно можно задать тег, который будет прикрепляться к компаниям и контактам в amoCRM, переданным из сервиса. По нему Вы можете фильтровать данные в amoCRM.

amoCRM - фото 10

8. В настройках можно задать сколько активностей передавать вместе с контактом в amoCRM. И настроить передачу записей звонков. Записи передаются в виде ссылок, которые могут прослушивать и скачивать все сотрудники на Вашем аккаунте amoCRM.

amoCRM - фото 11

9. Если Вы хотели бы создавать сделку в amoCRM при передаче контакта, то произведите соответствующую настройку. 

Отметьте пункт "Изменить статус сделки, если она уже создана" при необходимости перемещать сделку по воронке. Например, если у вас настроена передача лидов в сервис для обработки, а результаты обработки передаются обратно в amoCRM.

amoCRM - фото 12

10. Аналогично можно создавать задачи.

amoCRM - фото 13

11. Выберите «Ответственного» в amoCRM, который будет назначен для всех создаваемых контактов. При выборе нескольких ответственных данные будут поочередно передаваться каждому из них.

amoCRM - фото 14

12. По окончанию настроек нажмите «Сохранить».

Вы можете создавать несколько настроек для одного аккаунта под разные задачи или бизнес-процессы.

amoCRM - фото 15