Битрикс24

Для осуществления интеграции Битрикс24 и сервиса необходимо зарегистрироваться в обеих системах:

  • Создать учетную запись в сервисе;
  • Создать учетную запись в Битрикс24.

Напомним, Битрикс24 — это комплект инструментов для организации работы компании, который объединяет CRM, звонки, мессенджер, календарь и другое. Сервис расширяет возможности телефонии Битрикс24, позволяя организовать холодный обзвон, контроль звонков и их аналитику.

Настройка интеграции в сервисе

Настройка доступна только администраторам аккаунтов.

1. Перейдите в раздел Имя пользователя - Настройки - Интеграции - Битрикс24

Битрикс24

2. Укажите название портала «Битрикс24», с которым планируете настроить интеграцию, и нажмите «Авторизоваться».

Битрикс24 - фото 2

Сервис может запросить доступ на открытие всплывающих окон — разрешите.

3. В окне авторизации Битрикс24 введите данные учетной записи, от имени которой будет работать интеграция. Рекомендуем создать новую учетную запись в Битрикс24, обладающую должными правами на выполнение действий.

4. При первом подключении происходит автоматическая синхронизация данных. В дальнейшем при изменении набора полей или значений в Битрикс24 проводите ручную синхронизацию, нажав на кнопку «Синхронизация». Сохраненные параметры настройки при этом не сбрасываются.

Битрикс24 - фото 3

5. Укажите название новой настройки или выберите уже существующую для редактирования.

6. Выберите сотрудников в сервисе, на которых будет распространяться данная настройка.

Битрикс24 - фото 4

7. Укажите действие в сервисе. В этом блоке вы выбираете условия, при выполнении которых будет совершаться действие на аккаунте Битрикс24.

a. Результат завершения вызова.

При выборе данного условия необходимо указать нужный сценарий и результаты завершения разговора.

Битрикс24 - фото 5

b. Заполнение анкеты.

При выборе данного условия необходимо указать анкету. Действие считается выполненным, если заполнение анкеты закончилось нажатием на кнопку «Завершить».

Битрикс24 - фото 6

c. По результату обзвона роботом.

При выборе данного условия необходимо указать проект и результат обработки.

Битрикс24 - фото 7

8. Вы можете настроить передачу контактов из сервиса в раздел Лиды или Контакты Битрикс24. 

Битрикс24 - фото 8

9. При выборе создания Компании или контакта настройте соответствие полей организации и контакта в сервисе с компанией и контактом в Битрикс24. Сущности в Битрикс24 будут аналогичны передаваемым из сервисе, т.е. Контакт преобразуется в Контакт, Организация в Компанию, Организация с вложенными контактами в Компанию с контактами.

a. Настройте доступ к передаваемым из сервиса в Битрикс24 сущностям. При выборе чекбокса «Присвоить создаваемым сущностям значение «Доступен для всех», компании и контакты будут доступны всем пользователям аккаунта. Если чекбокс не будет выбран, то компании и контакты будут доступны только Ответственному.

b. Назначайте «Источник» передаваемым контактам, чтобы отслеживать эффективность звонков через сервис. Значение «Источник» доступно только для сущности «Контакт», поэтому при выбранном значении и передаче в «Битрикс24» организации без вложенных контактов автоматически внутри компании создается пустой контакт, к которому привязывается источник. В остальных случаях поле источник привязывает к передаваемому контакту.

Битрикс24 - фото 9

c. Настройте соответствие полей для сущности «Компания» в Битрикс24.
Часть соответствий проставлена автоматически, но при необходимости вы можете их изменить. Обязательно нужно поставить соответствия для полей со звездочкой. Если сервису не удастся найти соответствия для каких-либо обязательных полей Битрикс24, то такие поля будут выведены отдельно.

d. Настройте соответствие полей для сущности «Контакт» в Битрикс24

Битрикс24 - фото 10

10. При выборе создания Лида настройте статус лида. Сервис предложит на выбор все статусы, кроме последнего (финального), которые ранее были настроены в Битрикс24.

a. Назначайте «Источник» передаваемым контактам, чтобы отслеживать эффективность звонков через сервис. Значение «Источник» доступно только для сущности «Контакт», поэтому при выбранном значении и передаче в Битрикс24 организации без вложенных контактов автоматически внутри компании создается пустой контакт, к которому привязывается источник. В остальных случаях поле источник привязывает к передаваемому контакту.

b. Настройте доступ к передаваемым из сервиса в Битрикс24 сущностям. При выборе чекбокса «Присвоить создаваемым сущностям значение «Доступен для всех», компании и контакты будут доступны всем пользователям аккаунта. Если чекбокс не будет выбран, то компании и контакты будут доступны только Ответственному. Подробнее о доступе в Битрикс24 можно посмотреть в документации Битрикс24.

Битрикс24 - фото 11

c. Настройте соответствие полей для сущности «Организация» в Битрикс24
Часть соответствий проставлена автоматически, но при необходимости вы можете их изменить. Обязательно нужно выбрать соответствия для полей со звездочкой. Если сервису не удастся найти соответствия для каких-либо обязательных полей Битрикс24, то такие поля будут выведены отдельно.

d. Настройте соответствие полей для сущности «Контакт» в Битрикс24

Битрикс24 - фото 12

11. Укажите, какое количество активностей передавать в Битрикс24.

Вы можете передавать как всю историю активностей, так и несколько.

Битрикс24 - фото 13

12. Чтобы вместе с активностями передавались записи звонков, выберите чекбокс «Записи двух последних разговоров».

Битрикс24 - фото 14

13. Укажите, нужно ли создавать сделку в Битрикс24 при передаче сущностей. При выборе сделки укажите “Название”, “Тип”, “Направление” и “Стадию”.
Сделка привязывается к создаваемой вместе с ней компании или контакту.

Отметьте пункт "Изменить статус сделки, если она уже создана" при необходимости перемещать сделку по воронке. Например, если у вас настроена передача сделок в сервис для обработки, а результаты обработки передаются обратно в Битрикс24.

Битрикс24 - фото 15

Важно! При передаче сущностей в раздел Лиды настройка Создание сделки недоступна.

14. Вы можете настроить автоматическое создание задачи в Битрикс24. Для этого вам необходимо установить чекбокс «Создавать задачу» и указать «Название», «Описание» и «Крайний срок» выполнения задачи.
Заданное название и описание будет одинаковое для все создаваемых задач в Битрикс24. В описание задачи автоматически добавляется информация со ссылкой на компанию или контакт, к которому она привязана.

Битрикс24 - фото 16

15. Выберите «Ответственного» в Битрикс24, который будет назначен для всех создаваемых сущностей. При выборе нескольких ответственных данные будут поочередно передаваться каждому из них.

Битрикс24 - фото 17

Важно! Если Вам нужно настроить соответствие аккаунтов в сервисе и Битрикс24, чтобы сущности передавались в Битрикс24 на того же менеджера, который обрабатывал их в сервисе, то нужно создать несколько правил интеграции. Например, для передачи сущностей Менеджеру1 в интеграции нужно создать правило, где Сотрудник в сервисе указан Менеджер1 и Ответственный в Битрикс24 - Менеджер1. Аналогично прописываются правила для Менеджера2 и других.

Битрикс24 - фото 18

Битрикс24 - фото 19

16. Нажмите «Сохранить».

Для отключения интеграции нажмите «Отключить».

17. Информацию о звонке, совершенном в сервисе, можно посмотреть в карточке созданной сущности Битрикс24. 

Битрикс24 - фото 20

Важно: для завершения настроек обратитесь к вашему менеджеру или в поддержку.