Ошибка: письмо распознается спамом

Сообщение на (адрес почты) не было отправлено по причине: 550. Сообщение отклонено по причине спама... / Сообщение на (адрес почты) не было отправлено по причине: 554 5.7.1. Сообщение отклонено с подозрением на спам.

Ошибка: письмо распознается спамом

Если вы отправляете письма из сервиса и они распознаются спамом, то это означает, что почтовые сервера не принимают письма с вашего почтового сервера по возможным причинам:

- Ранее с вашего сервера проводилась рассылка и несколько человек, получивших письмо, пометили его спамом (пожаловались на спам). Таким образом почтовые сервера стали распознавать письма, отправленные с вашего адреса, спамом, что привело к блокировке отправки.

- Ранее несколько человек, получивших письмо с вашего адреса, пометили его спамом (пожаловались на спам). Таким образом почтовые сервера стали распознавать письма, отправленные с вашего адреса, спамом, что привело к блокировке отправки.

- Клиент, которому вы отправляете письмо, заблокировал письма с вашей почты, пометив спамом.

- В теме и названии письма вы используете шаблонные фразы, ссылки, html-содержимое, картинки, которые почтовые сервера определяют спамом. В таком случае вам нужно менять тему и содержание письма до тех пор, пока письма не будут пропускаться почтовыми серверами.

Рекомендации для устранения ошибки

Если письма не отправляются на любые адреса, то нужно поменять тему и содержание письма. Если это не поможет, вы можете написать напрямую в поддержку вашего почтового сервера. Попросить дать рекомендации, которые должны помочь в вашем случае.

Если письма не отправляются на определенный почтовый адрес, нужно узнать почтовый сервер (например, если письмо не отправляется на почту example@mail.ru, то сервер будет MAIL.RU), написать в поддержку mail.ru, попросить удалить ваш почтовый адрес из заблокированных адресов.

Можно попробовать отправить письмо напрямую с вашей почты. Если письмо отправится, это будет означать, что письма блокируются при отправке со сторонних почтовых клиентов (коим является Контакт-Центр Онлайн), тогда вы можете попробовать настроить двухуровневую аутентификацию, создать отдельный пароль для Контакт-Центр Онлайн. Подробнее об этом можно посмотреть в разделе Возможные ошибки подключения Gmail.com, Yandex.ru и Mail.ru.

Чтобы вам было легче устранить ошибку, почтовые серверы сами подставляют ссылку с рекомендациями в сообщение об ошибке. В Контакт-Центр Онлайн вы можете найти ее, нажав на «Подробности» в уведомлении.

Ошибка: письмо распознается спамом - фото 2

Далее ссылку нужно скопировать, вставить в адресную строку браузера, ознакомиться с предоставленной информацией, и выполнить рекомендации.

Ошибка: письмо распознается спамом - фото 3

Если письмо блокируется сервером mail.ru, пройдя по ссылке, вам нужно будет заполнить открывшуюся форму, нажать на «Отправить» внизу страницы. Ниже показан пример формы.

Ошибка: письмо распознается спамом - фото 4

Обратите внимание, что у каждого почтового сервера могут быть свои способы борьбы со спамом, поэтому, чтобы узнать конкретную причину блокировки, вам нужно обратиться в поддержку сервера, который не принимает письма с вашей почты, либо в поддержку вашего почтового сервера.