Черный список
Добавление номера в Черный список позволяет исключить звонки на этот номер и прием входящих вызовов с этого номера.
Входящие звонки с номера из черного списка:
- отбиваются при поступлении на все подключенные номера входящих, чтобы не занимать линию;
- не распределяются на сотрудников;
- не отображаются в вызовах, чтобы сотрудники не перезванивали;
- по таким звонкам не приходят уведомления на e-mail.
Исходящие звонки с номера из черного списка не осуществляются:
- при ручном звонке из карточки отобразится уведомление о том, что номер в черном списке;
- в проекте звонок завершится с системным статусом "Номер из черного списка (системный)".
ДОБАВЛЕНИЕ НОМЕРА В ЧЕРНЫЙ СПИСОК
Добавлять номера в черный список могут только администраторы аккаунта.
Менеджер может проставлять тег («В черный список», «Заблокировать» или «Спам») для карточек, которые он хотел бы заблокировать, чтобы администратор мог оперативно их найти и добавить в черный список. Также администратор сам может поставить тег, чтобы в будущем можно было быстро отсортировать заблокированные контакты.
Чтобы добавить номер в Черный список:
- перейдите в раздел Контакты;
- выберите нужных клиентов;
- нажмите Управление черным списком → Добавить в черный список.
Важно: если в карточке клиента несколько номеров, то в черный список добавятся все номера.
Если Администратору по номеру нужно найти карточку для блокировки, рекомендуем использовать «Поиск».
УДАЛЕНИЕ НОМЕРА ИЗ ЧЕРНОГО СПИСКА
Чтобы удалить номер из черного списка:
- перейдите в раздел Контакты;
- нажмите Управление черным списком → Контакты в черном списке;
- найдите нужные номера с помощью блока Фильтры;
- выберите нужные номера и нажмите Исключить из черного списка
- перейдите в раздел Контакты;
- нажмите Управление черным списком → Контакты в черном списке;
- найдите нужные номера с помощью блока Фильтры;
- выберите нужные номера и нажмите Исключить из черного списка
Так же черный список можно фильтровать с помощью номеров из файла. Это необходимо тогда, когда нужно исключить большое количество номеров. Фильтрация по файлу и остальные фильтры работают вместе.
Как выбрать номера с помощью загрузки файла:
- в блоке Фильтры нажмите Выбрать номера, после этого откроется форма загрузки файла;
- файл должен содержать только номера телефонов с кодами. Без заголовков и дополнительной информации;
- Поддерживаются форматы: xls, xlsx, csv;
- после успешной загрузки файла необходимо нажать на кнопку "Обновить список", после этого в списке останутся только те номера, что удалось найти в файле;
- фильтрация номеров по файлу совмещается с остальными фильтрами;
- Например, можно загрузить файл и выбрать оператора, который добавил номер в список. В списке останутся только номера, которые нашлись в файле и которые были добавлены указанным оператором.
Ограничения на файл
- Поддерживаются форматы: xls, xlsx, csv;
- максимальный размер файла: 10 МБ или 100 000 строк;
- постановка пробела перед или после запятой или точки с запятой не влияет на разделение номеров телефонов;
- наличие +7, 7 и 8 перед кодом городов России, а также тире и скобок не влияют на загрузку номеров телефонов. Все они форматируются в виде +7xxxxxxxxxx;
- если загружаются номера телефонов других стран, перед номером телефона подставится «+», в случае его отсутствия;
- Если для иностранного номера телефона есть российский аналог и иностранный номер загружается без «+», то перед номером телефона подставится +7;
После исключения номера из черного списка, исходящие и входящие вызовы для этого номер снова станут доступны.