Искусство холодных звонков
- 100 подсказок менеджеру по продажам
- 5 правил холодных звонков
- Секреты менеджера по продажам
- Искусство холодных звонков
- Что делать с лидами, которые не купили, и с контактами, которые так и не стали лидами?
- Страх холодных звонков
- Чек-лист по совершению холодных звонков
- Ошибки в холодных звонках
- Как уволить менеджера по продажам
- Плюсы и минусы профессии
- Как стать хорошим менеджером по продажам
- Как выполнить план менеджеру по продажам
- Как звонить холодным контактам
- Успешное собеседование менеджера по продажам
- Куда идти работать менеджеру по продажам
- Сложно ли быть менеджером по продажам
- Сколько платят менеджеру по продажам
- Первые шаги как начать холодные звонки
- Стоит ли работать менеджером по продажам
- Чем занимается менеджер по продажам
- Первый холодный звонок
Пройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьПройдите онлайн-курс по холодным звонкам от сервиса «Скорозвон» и получите именной сертификат
Регистрируйтесь здесьИскусство холодных звонков — это правильное сочетание наработанных приемов продаж, а также личного опыта и импровизации менеджера. О том как стать искусным продажником расскажем в нашей статье.
Какими качествами должен обладать менеджер холодных звонков
- Знание техники холодных продаж;
- Умение вести деловые переговоры;
- Грамотная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Целеустремленность.
Большим плюсом для менеджера будут знания в области психологии продаж. С их помощью можно вести разговор с клиентом по заранее продуманному плану, влиять на реакцию и ответы собеседника, сформировать позитивное впечатление о предложении.
Как правильно вести диалог с «холодным» клиентом
Разговор с потенциальным клиентом должен идти по заранее продуманному сценарию — скрипту. Такая техника экономит рабочее время, помогает оптимизировать рабочий процесс и повышает эффективность работы. В качестве примера можно использовать следующий план:
- Приветствие — официальное и уважительное. Чтобы сразу установить контакт, лучше назвать собеседника по имени.
- Поиск точек соприкосновения (если есть возможность), например: «Вы интересовались банковскими беспроцентными займами?»
- Озвучивание цели разговора, например: «За 2 минуты я расскажу про наше выгодное предложение».
- Краткая презентация товара, рассказ о пользе, которую он принесет клиенту.
- Предложение оформить заказ, отработка возражений, подтверждение заявки.
Как стать действительно хорошим продажником
- Постройте диалог с клиентом. Задавайте вопросы о том, интересует ли предложение, пользовался ли он подобным товаром, что ожидает получить. Так вы проявите интерес и заботу о собеседнике, а ответы на вопросы помогут при отработке возражений.
- Будьте нацелены на результат. Говорите уверенно и следуйте заранее подготовленному плану. Помните, что от количества оформленных заявок зависит ваш доход и благосостояние.
- Будьте готовы много звонить. Знайте, что только 25-40% звонков приводят к разговору, и только 5-15% разговоров заканчиваются оформлением покупки. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, нужно сделать множество звонков. В этом помогают специальные программы, которые установлены в колл-центрах.
- Импровизируйте. Скрипт — это только приблизительный план беседы с потенциальным заказчиком. К каждому человеку нужно искать индивидуальный подход. В этом помогут наводящие вопросы.

Освоив искусство холодных звонков вы сможете сами регулировать и увеличивать свой доход, а также стать востребованным специалистом в данной сфере.
Программа для холодных звонков «Скорозвон»
Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе
Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков
Зарегистрироваться в Скорозвоне