Искусство холодных звонков

Искусство холодных звонков — это правильное сочетание наработанных приемов продаж, а также личного опыта и импровизации менеджера. О том как стать искусным продажником расскажем в нашей статье.

Какими качествами должен обладать менеджер холодных звонков

  • Знание техники холодных продаж;
  • Умение вести деловые переговоры;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Целеустремленность.

Большим плюсом для менеджера будут знания в области психологии продаж. С их помощью можно вести разговор с клиентом по заранее продуманному плану, влиять на реакцию и ответы собеседника, сформировать позитивное впечатление о предложении.

Как правильно вести диалог с «холодным» клиентом

Разговор с потенциальным клиентом должен идти по заранее продуманному сценарию — скрипту. Такая техника экономит рабочее время, помогает оптимизировать рабочий процесс и повышает эффективность работы. В качестве примера можно использовать следующий план:

  • Приветствие — официальное и уважительное. Чтобы сразу установить контакт, лучше назвать собеседника по имени.
  • Поиск точек соприкосновения (если есть возможность), например: «Вы интересовались банковскими беспроцентными займами?»
  • Озвучивание цели разговора, например: «За 2 минуты я расскажу про наше выгодное предложение».
  • Краткая презентация товара, рассказ о пользе, которую он принесет клиенту.
  • Предложение оформить заказ, отработка возражений, подтверждение заявки.

Смотрите видео

Как преодолеть страх Холодных Звонков?

Как стать действительно хорошим продажником

  • Постройте диалог с клиентом. Задавайте вопросы о том, интересует ли предложение, пользовался ли он подобным товаром, что ожидает получить. Так вы проявите интерес и заботу о собеседнике, а ответы на вопросы помогут при отработке возражений.
  • Будьте нацелены на результат. Говорите уверенно и следуйте заранее подготовленному плану. Помните, что от количества оформленных заявок зависит ваш доход и благосостояние.
  • Будьте готовы много звонить. Знайте, что только 25-40% звонков приводят к разговору, и только 5-15% разговоров заканчиваются оформлением покупки. Поэтому, чтобы достичь желаемых результатов, нужно сделать множество звонков. В этом помогают специальные программы, которые установлены в колл-центрах.
  • Импровизируйте. Скрипт — это только приблизительный план беседы с потенциальным заказчиком. К каждому человеку нужно искать индивидуальный подход. В этом помогут наводящие вопросы.
Искусство холодных звонков позволяет регулировать и увеличивать свой доход

Освоив искусство холодных звонков вы сможете сами регулировать и увеличивать свой доход, а также стать востребованным специалистом в данной сфере.

Программа для холодных звонков «Скорозвон»

Менеджер будет звонить в 2,5 раза эффективнее. Вы получите удобные отчёты о работе

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных

Или попробуй профессиональный инструмент для холодных звонков

Зарегистрироваться в Скорозвоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *