август 2023
Работа с хешированными номерами
Получаете базу контактов в зашифрованном виде от заказчиков или поставщиков? Скорозвон поможет обработать такие контакты. Достаточно привести номера в формат hash12345, где 12345 — хэш номера телефона, загрузить полученную базу в сервис и начать обзвон.

Автоматизация процессов. Гибкие настройки перезвона
В разделе Сценарии → Автоматизация процессов, при повторном добавлении в проект появился выбор: перезвонить на тот же номер или на все номера из карточки.
Например:
- На тот же номер ➡ Если клиент поднял трубку и проявил заинтересованность. Важно перезвонить только на тот номер, по которому был разговор
- На все номера ➡ Если клиент поднял трубку, но он больше не работает в компании. Важно дозвониться до компании по оставшимся номерам в карточке.
Для перезвона по автоматизации действуют настройки повторных звонков, установленные в проекте. Количество попыток и интервал дозвона сохраняется.

Важно: Автоматический перезвон по напоминанию остается в текущей логике.
Предустановленные результаты в сценариях
В разделе Сценарии появились новые предустановленные результаты.
- Для новых создаваемых сценариев: результаты Успех, Автоответчик, Отказ и Занят.
- В сценарии Стандартный обзвон (лидогенерация): результат Автоответчик.
Сократите время на создание сценария, используя предустановленные результаты. Их можно редактировать, перемещать и удалять.
Помечайте автоответчики, распределенные на менеджеров, промежуточным результатом Автоответчик. Это поможет улучшить качество детектирования.
