март 2020
Перевод вызова на группу
Перевод вызова на группу менеджеров доступен в один клик. Не тратьте время на поиск свободных сотрудников, переводите вызов сразу на группу, а система самостоятельно распределит вызов.
Это первый шаг в развитии функциональности групп. В дальнейшем группы появятся и в других разделах сервиса.
Добавление сотрудников в группы доступно в разделе «Команда».

Безопасность
Если ваши сотрудники работают только в офисе, и нужно ограничить доступ из дома, то вы можете задать список IP-адресов, с которых разрешен доступ в Скорозвон. Доступ в сервис с других IP-адресов будет невозможен.
Добавляем новые настройки безопасности для комфортной работы в сервисе.
Для подключения обратитесь к вашему менеджеру или в поддержку.
Автоматизация при обзвоне роботом
Зачастую обработка базы контактов роботом — это только один из этапов взаимодействия. Добавляйте обработанные роботом контакты в проект или передавайте в amoCRM и Битрикс24, чтобы продолжить работу с контактом.
Автоматизация процесса доступна в разделе «Сценарий» и позволяет настраивать следующие действия:
- добавить в проект
- добавить в обзвон роботом
- назначить тег
- отправить письмо на e-mail
- передать контакт
- создать напоминание
Сократите затраты времени на рутинные задачи и обрабатывайте максимум контактов с автоматизацией процессов в Скорозвоне.
