март 2020

Перевод вызова на группу

Перевод вызова на группу менеджеров доступен в один клик. Не тратьте время на поиск свободных сотрудников, переводите вызов сразу на группу, а система самостоятельно распределит вызов.

Это первый шаг в развитии функциональности групп. В дальнейшем группы появятся и в других разделах сервиса.

Добавление сотрудников в группы доступно в разделе “Команда”.Группы 2с

Безопасность

Если ваши сотрудники работают только в офисе, и нужно ограничить доступ из дома, то вы можете задать список IP-адресов, с которых разрешен доступ в Скорозвон. Доступ в сервис с других IP-адресов будет невозможен.
Добавляем новые настройки безопасности для комфортной работы в сервисе.
Для подключения обратитесь к вашему менеджеру или в поддержку.

Автоматизация при обзвоне роботом

Зачастую обработка базы контактов роботом — это только один из этапов взаимодействия. Добавляйте обработанные роботом контакты в проект или передавайте в amoCRM и Битрикс24, чтобы продолжить работу с контактом.

Автоматизация процесса доступна в разделе "Сценарий" и позволяет настраивать следующие действия: 
  • добавить в проект
  • добавить в обзвон роботом
  • назначить тег
  • отправить письмо на e-mail
  • передать контакт
  • создать напоминание

Сократите затраты времени на рутинные задачи и обрабатывайте максимум контактов с автоматизацией процессов в Скорозвоне. 

Автоматизация