май 2019
Гостевой доступ. Скрытие номеров
Для контроля качества работы своих операторов вы пригласили стороннего сотрудника. Предоставили ему гостевой доступ, открыли нужные отчеты и возможность прослушивать записи разговоров. Тем самым обезопасили свои данные. Но теперь можно еще больше — скрывать номера телефонов!
Как это работает
В настройках гостевого доступа выберите «Скрывать телефонные номера контактов». Тогда номера телефонов будут скрыты для гостя как в веб-таблице, так и в выгрузке.
Проекты. Доработка логики определения проекта, по которому позвонил клиент или создался пропущенный
Кейс
У вас есть 3 проекта (АльфаБанк, Тинькофф, Сбербанк), в которых пересекаются контакты. Т.е. контакт с одним и тем же номером телефона может быть одновременно в разных проектах. В каждом проекте при этом используется свой номер телефона для исходящих и для входящих.
Клиенту позвонили по проекту АльфаБанк, но он не ответил и через некоторое время перезвонил сам. К кому из трех проектов привяжется этот звонок?
Решение
Всё верно, к проекту АльфаБанк. Потому что клиент перезвонил на входящий номер, который используется для исходящих звонков по этому проекту. Даже при наличии пересечений клиентской базы сервис определит к какому проекту отнести звонок.
Что нужно сделать
Подключайте входящие номера у нас в сервисе и устанавливайте их на проекты. Тогда все клиенты будут обработаны максимально эффективно.
Вебхук при недозвоне по проектному звонку
Если вы добавляете контакты в проект через API и ведёте учет результатов обработки в вашей системе, то теперь картина будет полная.
Раньше мы передавали информацию только по звонкам, в которых было соединение с оператором.
Сейчас мы можем передавать данные по всем состояниям обработки контактов: успешные соединения и недозвоны.
Всё описано в документации. Пользуйтесь 😉
amoCRM. Учет заработной платы операторов
Кейс
Ваши операторы обрабатывают холодную базу в Скорозвоне. Лиды автоматически передаются в amoCRM. Менеджеры делают продажи. При таком раскладе оператор должен получить бонус. Но как быстро рассчитать премию?
- Создайте в amoCRM новое текстовое поле «Оператор в Скорозвоне»
- В настройках интеграции с amoCRM установите соответствие между полем «Ответственный» и «Оператор в Скорозвоне». Теперь будет понятно, кто из операторов привел лида.
- Отфильтруйте сделки в amoCRM по полю «Оператор в Скорозвоне» и соответствующей стадии, например, «Оплатил».
- По полю «Бюджет» вы можете рассчитать премию каждому оператору