ноябрь 2019
Настроить гарнитуру — просто
Для комфортной работы в сервисе, нужно подключить и настроить гарнитуру.
Мы создали отдельную страницу с инструкциями, чтобы настройка гарнитуры проходила максимально быстро и просто. Сервис автоматически проверит основные настройки и сообщит о необходимых действиях.

Дополнительный контроль операторов
Некоторые операторы используют удержание разговора не по назначению, увеличивая время разговора с клиентом.
Узнать сколько времени ваши операторы проводят на удержании разговора теперь можно в отчете «Результаты всех вызовов». Нажмите на «шестеренку» и добавьте в выгрузку поля «Длит-ть без удержания (сек.)» и «Длит-ть удержания (сек)».
Если ваша бизнес-модель не предусматривает удержание вызовов во время разговора с клиентами, то исключите это время из учета в показателях эффективности сотрудников.

Отмените действие в один клик
Теперь в течении 10 секунд вы можете отменить действие, совершенное по ошибке.
