8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

январь 2019

Отображение проекта, по которому пришел звонок

При работе по проектам важна скорость реакции оператора. Нужно оперативно начать диалог с клиентом со слов «Добрый день, это компания ...» или «Добрый день, вы оставили заявку на сайте ...».

Небольшой баннер с названием проекта поможет оператору начать диалог правильно :)

Проекты. Визуализация 800

Передача информации в amoCRM по контактам, до которых не удалось дозвониться

При обработке контактов из amoCRM можно сделать настройку, чтобы контакты с неверными номерами и до которых не удалось дозвониться автоматически перемещались по воронке, например, в «Недозвоны».

Таким образом, их обработка будет происходить без участия оператора. Дальше уже вам решать, что с ними делать - удалить или сделать еще попытку через неделю, месяц.

Amo Crm. Недозвоны 800

Фильтрация и обзвон контактов с невыполненными задачами

Хотите посмотреть сколько просроченных задач у ваших сотрудников? Или массово их прозвонить? Или добавить добавить в проект для автоматического прозвона?

Теперь это возможно. Используйте фильтр «Задачи»: просроченные, новые или все. Доступен на странице «Контакты» и «Прозвон».

Задачи 800

Преобразование контакта в организацию и наоборот

Тут все просто: кликайте на «три точки» в карточке → делайте контактом или организацией. Полезно, если у холодного контакта выявили ЛПР и он перерос в организацию.

Контакт организация