8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Обновления в Скорозвоне: новые возможности для эффективной работы

Вебинар завершен

Обновления в Скорозвоне: новые возможности для эффективной работы

Мы доработали сервис так, что текущие задачи в нем стало решать удобнее. Встретимся в Zoom, чтобы понять, как эти апгрейды улучшат вашу работу, а также обсудим способы сэкономить и планы на текущий год.

Какие вопросы разберем на вебинаре?

  • Что нового

    Расскажем о новых фичах в сервисе, которые вы могли не заметить. Мы прокачали безопасность, интеграции, клиентскую карточку, партнерскую программу и ещё много всего.

  • Что в планах

    Знаем, как сохранить уровень дохода в условиях кризиса (на "отлично" усвоили уроки пандемии). Поделимся планами на год: релиз карусели, расширение этапов робота, роли и т.д.

  • На чем сэкономить

    Рассмотрим способы сократить расходы, о которых пользователи сервиса постоянно забывают. Вы узнаете, как снизить абонентскую плату с 95 до 40 рублей за оператора в день.

Спикер

За 11 лет в холодных продажах я прошла путь от менеджера до коммерческого директора «Blizko Россия», где построила отдел продаж и увеличила конверсию в 2,5 раза, а продажи - на 180%. Эксперт в области построения холодных продаж, знает ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса Скорозвон
Дилара Музафарова
Коммерческий директор в Скорозвоне

Работает в отделе клиентского сопровождения. Знает всё про обновления сервиса и какие возможности открываются перед бизнесом, который использует их. Готовьте вопросы, эксперт подскажет, какие функции и как использовать, чтобы быстрее получить результат.

Александр Лищенко, эксперт по сопровождению в Скорозвоне
Александр Лищенко
Эксперт по сопровождению в Скорозвоне

Организатор вебинара

Скорозвон - облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара