Интеллектуальная телефония Скорозвона
- для колл-центров и отделов продаж
Детектирование
голосовой почты
1-ый уровень детектирования:
до установки соединения
Как только поступает SIP информация от оператора связи о недоступности абонента, номера или переадресации на голосовой почтовый ящик — Скорозвон сразу же завершает вызов.
2-ой уровень детектирования:
до и после поднятия трубки (~2 сек)
До поднятия трубки и сразу после Скорозвон анализирует голосовую активность, сравнивая с образцами из библиотеки, благодаря чему быстро завершает звонок, если вызов был переведен на голосовой почтовый ящик.
-
до
25%экономия бюджета на телефонию
-
до
40%рост конверсии в целевое соединение
-
до
95%звонков прекращается, если на номере включена голосовая почта
Все показатели рассчитаны на клиентских проектах
Детектирование автоответчиков и голосовых ассистентов
Аналогично детекции голосовой почты Скорозвон в первые 2 секунды анализирует голосовую активность, последовательно сравнивая с образцами из библиотеки. Если это автоответчик или голосовой ассистент вызов завершается.-
до
10%экономия бюджета на телефонию
-
до
30%повышение конверсии в целевой разговор
-
до
65%сокращаются звонки на автоответчики
Все показатели рассчитаны на клиентских проектах
Карусель номеров
При совершении исходящего вызова Скорозвон использует случайный номер из заранее настроенной Карусели. Платформа проверит, где зарегистрирован вызываемый абонент, определит текущий часовой пояс и регион, исключит звонки клиентам в позднее или раннее время суток.-
на
60%повышается контактность базы
-
до
50%продлевается срок службы номера
Все показатели рассчитаны на клиентских проектах
Карусель провайдеров
При совершении исходящих вызовов Скорозвон использует случайные номера от разных провайдеров. Совершая преимущественно внутрисетевые звонки, вы избегаете блокировки номеров конкурирующих провайдеров.-
на
70%повышается дозваниваемость
-
на
80%повышается отказоустойчивость телефонии
Все показатели рассчитаны на клиентских проектах
Предиктивный автообзвон
Скорозвон на основе метрик в режиме реального времени рассчитывает, скольким клиентам звонить одновременно, чтобы каждого ответившего соединить с освободившимся сотрудником. Ваши операторы и менеджеры не тратят время на дозвоны, а клиенты на ожидание. А значит — кратно увеличивает скорость обзвона, сокращает простои и повышает эффективность работы команды.-
до
80%времени оператор проводит в разговорах
-
до
300+разговоров в день совершают операторы
-
до
x3лидов и целевых контактов
Вы клиент Скорозвона и работаете на собственной АТС?
Подключите бесплатное резервирование вашей телефонии
Если у вашего провайдера произойдет сбой, вы сможете в 2 клика включить телефонию Скорозвона и продолжить работу своего колл-центра
Резервирование телефонии позволит снизить риски, связанные с простоем операторов: невыполнение KPI за рабочий день, нарушение обязательств перед заказчиками, срыв плана продаж
Некогда читать? Звоните!
Преимущества телефонии Скорозвона
Экономия времени
Соединение клиента с оператором происходит в тот момент, когда завершён предыдущий звонок, и результат разговора занесён в базу. База обрабатывается в 3 раза быстрее, чем при обычном, последовательном обзвоне
Экономия бюджета
Каждая секунда, которая проходит, пока ваши операторы или менеджеры не общаются с потенциальными клиентами, — это упущенный доход. Со Скорозвоном ваши операторы или менеджеры не тратят время на пустые разговоры с автоответчиками и ожидание следующего звонка
Высокая дозваниваемость
Базы приносят максимальную отдачу за счет максимизации целевых разговоров: вы не пропускаете ни одного контакта и на 75% реже звоните по номерам-«пустышкам» (с автоответчиками, голосовой почтой, виртуальными ассистентами)
Высокая конверсия
Вы получаете в 3 раза больше тёплых лидов при сопоставимом времени обзвона. Доход и навыки операторов растут. Ваша команда меньше выгорает, становится сильнее и устойчивее
Рост
выручки, прибыли и ROI
Скорозвон упрощает рабочие процессы
-
Единый договор и счёт Удобно и просто использовать и оплачивать
-
Техподдержка «в одно окно» Не надо обращаться к провайдеру, искать причину проблем и на чьей они стороне — наши специалисты со всем разберутся. Простои КЦ сокращаются в разы
-
Экономия на штатных технических специалистах Высококвалифицированные специалисты Скорозвона решат любые ваши вопросы по сервису и телефонии
-
Бесплатный резерв в комплексе с собственной телефонией Если у вашего провайдера сбой, вы можете оперативно переключиться на Скорозвон и продолжить звонить, сведя к минимуму простой КЦ
Телефония Скорозвона — постоянно развивающийся сервис, построенный в тесном сотрудничестве с провайдерами большой тройки. Благодаря партнёрству мы постоянно разрабатываем и внедряем новые функциональные возможности и проводим апгрейд действующих.
Наши кейсы
1,5
контактность
/2
время на обработку базы
/3
Соединений с автоответчиками
+20%
количество тёплых лидов
27%
контактность
/2,2
соединений с автоответчиками
+42%
количество целевых разговоров с клиентами
+56%
количество тёплых лидов
+10%
контактность
-54%
сократили соединения операторов с автоответчиками
+25%
конверсия в целевой разговор
/2,2
соединений с автоответчиками