Интеллектуальная IP телефония
- для колл-центров и отделов продаж
Многоуровневая детекция
Детектирование голосовой почты или определитель автоответчика в телефонии Скорозвона — что это:
Детектирование 1-го уровня:
Распознавание голосовых почтовых ящиков с переадресацией
Детектирование 2-го уровня:
Определение автоответчиков и голосовых ассистентов
-
до
25%экономия бюджета на телефонию
-
до
40%рост конверсии в целевое соединение
-
до
95%звонков прекращается, если на номере включена голосовая почта
-
до
30%повышение конверсии в целевой разговор
-
до
65%сокращаются звонки на автоответчик и голосовой ассистент
Все показатели рассчитаны на клиентских проектах
Карусель номеров
При совершении исходящих звонков телефония Скорозвона использует случайный номер из заранее настроенной Карусели. Платформа проверит, где зарегистрирован вызываемый абонент, определит текущий часовой пояс и регион, исключит звонки клиентам в позднее или раннее время суток.-
на
60%повышается контактность базы
-
до
50%продлевается срок службы номера
Все показатели рассчитаны на клиентских проектах
Омни-карусель
«Омни-карусель» от Скорозвона анализирует эффективность каждого номера и выбирает лучший маршрут звонка по сетям разных операторов. Снижает вероятность недозвона и обеспечивает высокую производительность. Дополнительно повышает надежность телефонии благодаря безусловному резервированию при звонках через коммутаторы связи разных провайдеров Итог: Омни-карусель делает звонки более стабильными, эффективными и результативными, увеличивая прибыль и удобство-
на
70%повышается дозваниваемость
-
на
80%повышается отказоустойчивость телефонии
Все показатели рассчитаны на клиентских проектах
Предиктивный автообзвон
Скорозвон на основе метрик в режиме реального времени рассчитывает, скольких клиентов набрать одновременно, чтобы каждого ответившего соединить с освободившимся сотрудником. Совершая очередной звонок, ваши операторы и менеджеры не тратят время на дозвоны, а клиенты на ожидание. А значит — кратно увеличивает скорость обзвона, сокращает простои и повышает эффективность работы команды.-
до
80%времени оператор проводит в разговорах
-
до
300+разговоров в день совершают операторы
-
до
x3лидов и целевых контактов
Вы клиент Скорозвона и работаете на собственной виртуальной АТС?
Подключите бесплатное резервирование вашей телефонии
Если у провайдера произойдет сбой, сотрудники вашего колл-центра продолжат звонить по телефонии Скорозвона — ведь вы сможете включить её в 2 клика
Резервирование телефонии позволит снизить риски, связанные с простоем операторов: невыполнение KPI за рабочий день, нарушение обязательств перед заказчиками, срыв плана продаж
Некогда читать? Звоните!
Преимущества интеллектуальной телефонии Скорозвона
Экономия времени
Соединение клиента с оператором происходит в тот момент, когда завершён предыдущий звонок, и результат разговора занесён в базу. База обрабатывается в 3 раза быстрее, чем при обычном, последовательном обзвоне
Экономия бюджета
Каждая секунда, которая проходит, пока ваши операторы или менеджеры не общаются с потенциальными клиентами, — это упущенный доход. Телефония Скорозвона позволит вашим операторам или менеджерам не тратить время на пустые разговоры с автоответчиками и ожидание следующего звонка
Высокая дозваниваемость
Базы приносят максимальную отдачу за счет максимизации целевых разговоров: вы не пропускаете ни одного контакта и на 75% реже звоните по номерам-«пустышкам» благодаря детектору автоответчиков, голосовых почт, виртуальных ассистентов и помощников
Высокая конверсия
Вы получаете в 3 раза больше тёплых лидов при сопоставимом времени обзвона. Доход и навыки операторов растут. Ваша команда меньше выгорает, становится сильнее и устойчивее
Рост
выручки, прибыли и ROI
Скорозвон упрощает рабочие процессы
-
Единый договор и счёт Удобно и просто использовать и оплачивать
-
Техподдержка «в одно окно» Не надо обращаться к провайдеру, искать причину проблем и на чьей они стороне — наши специалисты со всем разберутся. Простои КЦ сокращаются в разы
-
Экономия на штатных технических специалистах Высококвалифицированные специалисты Скорозвона решат любые ваши вопросы по сервису и телефонии
-
Бесплатный резерв в комплексе с собственной телефонией Если у вашего провайдера сбой, вы можете оперативно переключиться на Скорозвон и продолжить звонить, сведя к минимуму простой КЦ
Телефония Скорозвона — постоянно развивающийся сервис. Мы регулярно разрабатываем и внедряем новые функциональные возможности, проводим апгрейд действующих инструментов в приложении.
Похожие решения
Наши кейсы
1,5
контактность
/2
время на обработку базы
/3
Соединений с автоответчиками
+20%
количество тёплых лидов
27%
контактность
/2,2
соединений с автоответчиками
+42%
количество целевых разговоров с клиентами
+56%
количество тёплых лидов
+10%
контактность
-54%
сократили соединения операторов с автоответчиками
+25%
конверсия в целевой разговор
/2,2
соединений с автоответчиками