Сервис для исходящего обзвона
Автоматический исходящий обзвон
С функцией предиктивного обзвона в Скорозвоне операторы в 3 раза быстрее прозванивают базы контактов и делают по 300-400 разговоров в день. Вы получаете больше сделок с тем же количеством сотрудников и рабочих часов. Рассказываем, как это работает.
Зарегистрируйтесь в облачном сервисе автообзвона «Скорозвон» и дождитесь звонка менеджера. Мы проконсультируем и поможем всё настроить. Через 30 минут вы уже будете звонить. Начните прямо сейчас.
Как работает предиктивный обзвон
-
Оператор выходит на линию.Скорозвон начинает автообзвон по базе и подсчет.Подробнее
Как только оператор впервые выходит на линию, Скорозвон начинает прозванивать базу и параллельно анализирует среднее время ответа клиента на звонок, среднее время разговора в проекте, среднее время заполнения карточки оператором, процент дозвона в одном проекте. Делает он это для того, чтобы на основе этих метрик предсказывать момент, когда клиент ответит на звонок системы, а оператор к этому времени закончит общение с клиентом, заполнит карточку и выйдет на линию, чтобы начать новый разговор. В этом вся суть предиктивного исходящего обзвона, если в двух словах.
-
Оператор разговаривает и заполняет карточку.Скорозвон знает, когда оператор закончит и звонит следующему клиенту.Подробнее
Чтобы обеспечить непрерывность продаж, Скорозвон дозванивается до следующего клиент в то время, когда оператор еще разговаривает. Сервис автообзвона избавляет операторов от недозвонов, слушания автоответчиков и гудков. Программа для холодных звонков «знает», сколько времени оператор тратит на разговор, заполнение карточки, а также число недозвонов. Поэтому процент ситуаций, когда клиент поднял трубку, а оператор не ответил, ничтожно мал. Сервис постоянно ведет статистику по всем операторам и обновляет метрики в режиме реального времени. Даже если оператор не успеет ответить, Скорозвон соединит поднявшего трубку клиента со свободным сотрудником колл-центра или поставит в очередь на перезвон.
-
Оператор начинает новый разговор.Скорозвон обновляет метрики, продолжая звонить.Подробнее
Сразу после сохранения карточки оператор выходит на линию и слышит в наушниках «Алло». Скорозвон уже дозвонился до нового клиента, а предыдущего отправил на нужный этап сделки в CRM. Облачный сервис исходящего обзвона постоянно корректирует метрики и вносит данные в отчеты, продолжая звонить. С каждым разговором статистика точнее, и система все лучше прогнозирует, сколько операторов и в какой момент освободится, и как быстро клиент ответит на звонок.
Со Скорозвоном операторы в разговоре 80% рабочей смены
- 20%
- Оператор в разговоре с клиентами
- 80%
- Гудки, автоответчики, недозвоны
- 20%
- Оператор в разговоре с клиентами
- 80%
- Заполнение карточки
Эффективность в 3 раза
выше,
Расходы в 2 раза ниже
в Скорозвоне
|
без Скорозвона
|
|
Эффективность: |
300 разговоров/день
|
300 разговоров/день
|
Расходы: |
1 500 руб./мес. – абонентская плата
6 000 руб./мес. – телефония
20 000 руб./мес. – зарплата
|
3 000 руб./мес. – три пакета на 5 000 минут
60 000 руб./мес. – зарплата
|
Итог: |
27 500 руб./мес.
|
63 000 руб./мес.
|
9 преимуществ исходящего обзвона в Скорозвоне
-
С предиктивом в 3 раза быстрее
Скорозвон избавит от недозвонов и траты времени на прослушивание автоответчиков и гудков. С предиктивным обзвоном операторы совершают по 300 разговоров в день, ведь Скорозвон фильтрует недозвоны. А клиенты не ждут на линии — «умная» программа автоматически распределит звонки.
-
Операторы 80% смены в переговорах
Со Скорозвоном операторов ничто не отвлекает от продаж. 80% времени они общаются с клиентами, а оставшиеся 20% заполняют карточку. Больше разговоров → больше сделок → выше прибыль. Вы получаете в 3 раза больше сделок с тем же количеством сотрудников и рабочих часов.
-
Готовые интеграции с Битрикс24 и amoCRM
-
Учет региона и часового пояса клиента
Добавляйте в единый список для исходящего обзвона клиентов от Москвы до Владивостока. Скорозвон определит регион по номеру телефона, учтет часовой пояс клиента и позвонит в установленный диапазон, например, с 9 до 19. При необходимости номера клиентов можно скрыть.
-
Речевая аналитика с поиском по ключевикам
Сервис автообзвона клиентов бесплатно переводит речь операторов в текст, находит нужные звонки по ключевым словам и запускает аудиозаписи переговоров с момента, когда оператор использует искомые слова в речи.
-
Контроль сотрудников и отчеты real time
В Скорозвоне 13 видов отчетности с обновлением в режиме реального времени. Сравнивайте интенсивность работы менеджеров, скорость заполнения карточек, активность по часам и пр. И одним кликом выгружайте подробные данные в Excel.
-
Вся информация о клиенте в одном окне
Данные о клиенте подтягиваются автоматически, вы экономите ~5 секунд при каждом звонке, или ~25 минут каждые 300 разговоров. Отправляйте sms и email при общении с клиентом и комментируйте переговоры голосом с функцией перевода речи в текст*. Экономия ~2,5 часа в день на одного оператора, т.е. до ~30 сек. при каждом звонке.
-
Геймификация KPI для мотивации команды
Вам не нужно контролировать и мотивировать команду. Утром сотрудники видят дневную норму, а вечером — насколько выполнен личный план и, для сравнения, показатели коллег. В любой момент система подготовит сводный отчет в Excel для расчета зарплаты.
-
Суфлирование для обучения стажеров
Руководитель отдела продаж или опытный менеджер могут подключаться к важным переговорам для контроля за соблюдением скрипта или обучения новобранцев. Функция суфлирования повышает Service Level*. Клиенты даже не поймут, что разговаривают со стажером, т.к. получат быстрый и качественный ответ на свой вопрос.
Свежие клиентские кейсы
Контакт-центры, банки, ритейл, службы доставки, консалтинговые, микрофинансовые организации и тысячи компаний из других отраслей уже оценили всю мощь Скорозвона.
Нам доверяют
Выберите свой тариф
-
Тариф БазовыйКачественный обзвон и понятная аналитикаЗапустите первые обзвоны и обработайте каждого клиента
- 100 руб /день
- 1 800 руб /мес
- 1 650 руб /мес
- 1350 руб /мес
- ≈ 3 000 руб/мес
- 5 400 руб
9 000 руб - 9 900 руб
18 000 руб - 16 200 руб
36 000 руб
- Входящие/исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчеты
- Прием заявок из всех источников
- Интеграции по API
- Предиктивный диалер
- Собственная телефония
-
ВыгодноТариф ПрофеcсиональныйОбзвон в 3 раза быстрее и 100% обработка базыБыстро и качественно прозванивайте большие базы контактов
- 125 руб /день
- 2 300 руб /мес
- 2 100 руб /мес
- 1 800 руб /мес
- ≈ 3 750 руб/мес
- 6 900 руб
11 250 руб - 12 600 руб
22 500 руб - 21 600 руб
45 000 руб
- Входящие/исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчеты
- Прием заявок из всех источников
- Интеграции по API
- Предиктивный диалер
- Собственная телефония
-
Тариф ИндивидуальныйФишки сервиса и своя телефонияИспользуйте свою телефонию и весь функционал «Скорозвона»
- 140 руб /день
- 2 500 руб /мес
- 2 300 руб /мес
- 2 000 руб /мес
- ≈ 4 200 руб/мес
- 7 500руб
12 600 руб - 13 800 руб
25 200 руб - 24 000 руб
50 400 руб
- Входящие/исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчеты
- Прием заявок из всех источников
- Интеграции по API
- Предиктивный диалер
- Собственная телефония
Свяжитесь с нами. Мы расскажем, как сервис решит задачи вашего бизнеса. При наличии гарнитуры и интернета через полчаса вы уже будете звонить.