Сервис для исходящего обзвона

Автоматический исходящий обзвон

С функцией предиктивного обзвона в Скорозвоне операторы в 3 раза быстрее прозванивают базы контактов и делают по 300-400 разговоров в день. Вы получаете больше сделок с тем же количеством сотрудников и рабочих часов. Рассказываем, как это работает.

Некогда читать? Действуйте!

Зарегистрируйтесь в облачном сервисе автообзвона «Скорозвон» и дождитесь звонка менеджера. Мы проконсультируем и поможем всё настроить. Через 30 минут вы уже будете звонить. Начните прямо сейчас.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Войти в Скорозвон», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Любовь Чащина, Руководитель группы продаж «Скорозвон»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж
8 800 333 97 02

Как работает предиктивный обзвон

  1. Оператор выходит на линию
    Оператор выходит на линию.
    Скорозвон начинает автообзвон по базе и подсчет.
    Подробнее

    Как только оператор впервые выходит на линию, Скорозвон начинает прозванивать базу и параллельно анализирует среднее время ответа клиента на звонок, среднее время разговора в проекте, среднее время заполнения карточки оператором, процент дозвона в одном проекте. Делает он это для того, чтобы на основе этих метрик предсказывать момент, когда клиент ответит на звонок системы, а оператор к этому времени закончит общение с клиентом, заполнит карточку и выйдет на линию, чтобы начать новый разговор. В этом вся суть предиктивного исходящего обзвона, если в двух словах.

  2. Оператор разговаривает и заполняет карточку
    Оператор разговаривает и заполняет карточку.
    Скорозвон знает, когда оператор закончит и звонит следующему клиенту.
    Подробнее

    Чтобы обеспечить непрерывность продаж, Скорозвон дозванивается до следующего клиент в то время, когда оператор еще разговаривает. Сервис автообзвона избавляет операторов от недозвонов, слушания автоответчиков и гудков. Программа для холодных звонков «знает», сколько времени оператор тратит на разговор, заполнение карточки, а также число недозвонов. Поэтому процент ситуаций, когда клиент поднял трубку, а оператор не ответил, ничтожно мал. Сервис постоянно ведет статистику по всем операторам и обновляет метрики в режиме реального времени. Даже если оператор не успеет ответить, Скорозвон соединит поднявшего трубку клиента со свободным сотрудником колл-центра или поставит в очередь на перезвон.

  3. Оператор начинает новый разговор
    Оператор начинает новый разговор.
    Скорозвон обновляет метрики, продолжая звонить.
    Подробнее

    Сразу после сохранения карточки оператор выходит на линию и слышит в наушниках «Алло». Скорозвон уже дозвонился до нового клиента, а предыдущего отправил на нужный этап сделки в CRM. Облачный сервис исходящего обзвона постоянно корректирует метрики и вносит данные в отчеты, продолжая звонить. С каждым разговором статистика точнее, и система все лучше прогнозирует, сколько операторов и в какой момент освободится, и как быстро клиент ответит на звонок.

Со Скорозвоном операторы в разговоре 80% рабочей смены

Обзвон вручную
Обзвон вручную: 20% - Оператор в разговоре с клиентами; 80% - Гудки, автоответчики, недозвоны
20%
Оператор в разговоре с клиентами
80%
Гудки, автоответчики, недозвоны
Обзвон в Скорозвоне
Обзвон в Скорозвоне: 20% - Оператор в разговоре с клиентами; 80% - Заполнение карточки
20%
Оператор в разговоре с клиентами
80%
Заполнение карточки

Эффективность в 3 раза выше,
Расходы в 2 раза ниже

в Скорозвоне
без Скорозвона
Эффективность:
300 разговоров/день
300 разговоров/день
Расходы:
1 500 руб./мес. – абонентская плата
6 000 руб./мес. – телефония
20 000 руб./мес. – зарплата
3 000 руб./мес. – три пакета на 5 000 минут
60 000 руб./мес. – зарплата
Итог:
27 500 руб./мес.
63 000 руб./мес.

Смотрите видео

Эффективность Скорозвона

Скорозвон  — это облачный сервис автоматизации звонков для отделов продаж и колл-центров.
C понятным интерфейсом для операторов и широким функционалом для администраторов. Убедитесь в этом прямо сейчас!
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Войти», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

9 преимуществ исходящего обзвона в Скорозвоне

  • С предиктивом в 3 раза быстрее

    Скорозвон избавит от недозвонов и траты времени на прослушивание автоответчиков и гудков. С предиктивным обзвоном операторы совершают по 300 разговоров в день, ведь Скорозвон фильтрует недозвоны. А клиенты не ждут на линии — «умная» программа автоматически распределит звонки.

  • Операторы 80% смены в переговорах

    Со Скорозвоном операторов ничто не отвлекает от продаж. 80% времени они общаются с клиентами, а оставшиеся 20% заполняют карточку. Больше разговоров → больше сделок → выше прибыль. Вы получаете в 3 раза больше сделок с тем же количеством сотрудников и рабочих часов.

  • Готовые интеграции с Битрикс24 и amoCRM

    Сервис для холодных звонков уже интегрирован с amoCRM и Битрикс24. Если вы используете одну из этих систем, введите название аккаунта в разделе «Настройки — Интеграции — amoCRM/Битрикс24» и авторизуйтесь. Прогретые лиды будут перемещаться на нужный этап сделки в вашу CRM.

  • Учет региона и часового пояса клиента

    Добавляйте в единый список для исходящего обзвона клиентов от Москвы до Владивостока. Скорозвон определит регион по номеру телефона, учтет часовой пояс клиента и позвонит в установленный диапазон, например, с 9 до 19. При необходимости номера клиентов можно скрыть.

  • Речевая аналитика с поиском по ключевикам

    Сервис автообзвона клиентов бесплатно переводит речь операторов в текст, находит нужные звонки по ключевым словам и запускает аудиозаписи переговоров с момента, когда оператор использует искомые слова в речи.

  • Контроль сотрудников и отчеты real time

    В Скорозвоне 13 видов отчетности с обновлением в режиме реального времени. Сравнивайте интенсивность работы менеджеров, скорость заполнения карточек, активность по часам и пр. И одним кликом выгружайте подробные данные в Excel.

  • Вся информация о клиенте в одном окне

    Данные о клиенте подтягиваются автоматически, вы экономите ~5 секунд при каждом звонке, или ~25 минут каждые 300 разговоров. Отправляйте sms и email при общении с клиентом и комментируйте переговоры голосом с функцией перевода речи в текст*. Экономия ~2,5 часа в день на одного оператора, т.е. до ~30 сек. при каждом звонке.

  • Геймификация KPI для мотивации команды

    Вам не нужно контролировать и мотивировать команду. Утром сотрудники видят дневную норму, а вечером — насколько выполнен личный план и, для сравнения, показатели коллег. В любой момент система подготовит сводный отчет в Excel для расчета зарплаты.

  • Суфлирование для обучения стажеров

    Руководитель отдела продаж или опытный менеджер могут подключаться к важным переговорам для контроля за соблюдением скрипта или обучения новобранцев. Функция суфлирования повышает Service Level*. Клиенты даже не поймут, что разговаривают со стажером, т.к. получат быстрый и качественный ответ на свой вопрос.

Свежие клиентские кейсы

Контакт-центры, банки, ритейл, службы доставки, консалтинговые, микрофинансовые организации и тысячи компаний из других отраслей уже оценили всю мощь Скорозвона.

Нам доверяют

  • ПИК
  • Яндекс Такси
  • LeadCall
  • auto.ru
  • До зарплаты
  • Точка - банк для предпринимателей
  • Телесейлз сервис
  • English Tochka

Выберите свой тариф

Оплата
  • ежедневно
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 12 месяцев
Стоимость указана за одного пользователя
  • Тариф Базовый
    Качественный обзвон и понятная аналитика
    Запустите первые обзвоны и обработайте каждого клиента
    • 100 руб /день
    • 1 800 руб /мес
    • 1 650 руб /мес
    • 1350 руб /мес
    • ≈ 3 000 руб/мес
    • 5 400 руб 9 000 руб
    • 9 900 руб 18 000 руб
    • 16 200 руб 36 000 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчеты
    • Прием заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
  • Выгодно
    Тариф Профеc­сиональный
    Обзвон в 3 раза быстрее и 100% обработка базы
    Быстро и качественно прозванивайте большие базы контактов
    • 125 руб /день
    • 2 300 руб /мес
    • 2 100 руб /мес
    • 1 800 руб /мес
    • ≈ 3 750 руб/мес
    • 6 900 руб 11 250 руб
    • 12 600 руб 22 500 руб
    • 21 600 руб 45 000 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчеты
    • Прием заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
  • Тариф Индивидуальный
    Фишки сервиса и своя телефония
    Используйте свою телефонию и весь функционал «Скорозвона»
    • 140 руб /день
    • 2 500 руб /мес
    • 2 300 руб /мес
    • 2 000 руб /мес
    • ≈ 4 200 руб/мес
    • 7 500руб 12 600 руб
    • 13 800 руб 25 200 руб
    • 24 000 руб 50 400 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчеты
    • Прием заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
Все ещё сомневаетесь?

Свяжитесь с нами. Мы расскажем, как сервис решит задачи вашего бизнеса. При наличии гарнитуры и интернета через полчаса вы уже будете звонить.

+
Мы отправим смс с кодом регистрации
После регистрации зачислим 10 рублей на ваш счёт для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Любовь Чащина, Руководитель группы продаж «Скорозвон»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж
8 800 333 97 02