Проблема заспамленности телефонных номеров:
как российские компании
следят за репутацией
номеров
Открытое исследование и решения для избежания заспамленности номерного фонда
Актуальность исследования
-
82%
Опрошенных компаний, которые совершают исходящие звонки, столкнулись с проблемой заспамленности номеров
-
до
20%Снижается показатель дозваниваемости из-за заспамленности номеров
-
2
Сферы сталкиваются с проблемой заспамленности номеров чаще других
Главные вопросы исследования:
-
От чего зависит попадание номеров в спам-фильтры?
-
Как понять, что номер попал в спам?
-
Как российский бизнес справляется с проблемой?
-
Есть ли идеальное решение?
«В 2023 году мы отметили растущую популярность виртуальных ассистентов и других способов защиты пользователей от спам-звонков, а также заметили, что подобные фильтры влияют на дозваниваемость всех компаний, совершающих массовые обзвоны. Чтобы подтвердить существование такой проблемы, выяснить от чего зависит попадание в спам-фильтры и понять как мы можем с ней справиться, мы решили провести это исследование»
Дмитрий Лукьянов
Генеральный директор сервиса «Скорозвон»
Как проводилось исследование?
Открытый опрос распространялся среди менеджеров среднего и высшего звена в аутсорсинговых и инхаус колл-центрах, в том числе в колл-центрах в составе отделов продаж, клиентской поддержки и других отделов.
В исследовании участвовали:
-
110
Колл-центров/компаний
-
до
500Операторов в исследуемых колл-центрах/компаниях
-
Затронутые
сферыIT, финансовые услуги, B2B-сервисы и услуги, юридические услуги и торговля
Организатор исследования
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.
Скачать
исследование
Полный текст исследования, методология, описание компаний, масштабы колл-центров, способы определения попадания в спам, а также пул решений от действующих бизнесов