Входящие звонки

Приём входящих звонков

Облачный сервис для обработки входящих звонков — без сложной настройки,
без своей АТС, без привлечения разработчиков

Настройка
за 1 день
Интеграция
с CRM системой
Облачное решение
для приёма звонков онлайн
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации.
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Если стоит задача

  • Автоматизировать прием звонков и повысить Service Level
  • Распределять нагрузку на горячую линию в часы пик
  • Уведомлять о пропущенных и автоматически перезванивать
  • Соединять только с ответившими клиентами при автодозвоне

Есть готовое решение

Скорозвон — комплексное решение для эффективной работы с исходящими и входящими звонками. Подходит для малого и среднего бизнеса.

Онлайн-образование, репетиторство

Онлайн-образование, репетиторство

Медицина, косметология, фитнес

Медицина, косметология, фитнес

Автомобильный сервис

Автомобильный сервис

IT-компании

IT-компании

Интернет-магазины и онлайн-сервисы

Интернет-магазины и онлайн-сервисы

Производители сложного оборудования

Производители сложного оборудования

Возможности решения

  • Гибкие сценарии распределения вызовов
  • Настройка каждой линии
    и тегирование контактов
  • Масштабирование
    и мониторинг сотни линий
  • IVR-секретарь
    для снижения нагрузки
  • Переадресация на мобильный или городской
  • Обработка 100% пропущенных звонков
  • Вся информация о клиенте
    в момент вызова
  • Привязка клиентов
    к менеджерам
  • Визуальные отчеты
    с выгрузкой в Excel
  • Адаптация рабочего графика
    к часовому поясу
  • Мелодии и автоответчики вместо гудков

МФО «До зарплаты»

МФО «До зарплаты»
Микрофинансовая организация выдаёт микрозаймы гражданам РФ по входящим заявкам с сайта.
Ключевые результаты:
с 4 до 55 человек увеличился штат за полтора года;
на 55% компания выросла за год, в сравнении с прошлым годом;
7,5 часов в день менеджер разговаривает с клиентами;
почти в 5 раз - опережение рынка микрозаймов по темпу роста.

ООО «Компания "ЭЛТА"»

ООО «Компания ЭЛТА»
Единственный российский производитель измерителей глюкозы в крови и разработчик первого отечественного глюкометра.
Ключевые результаты:
+86% обработанных звонков на одного оператора;
+7 млн рублей чистой прибыли за первые 4 месяца;
на 47% сократили количество пропущенных звонков;
на 80% снизились затраты на телефонию и CRM.

Продавец новогодних корпоративных подарков

Компания занимается изготовлением и продажей корпоративных подарков и сувениров, специализируется на новогодней продукции.
Ключевые результаты:
до 3000 контактов день успевают прозвонить менеджеры;
с 3 до 13 менеджеров - увеличение штата;
по 150 разговоров в день на одного специалиста;
1950 разговоров в день в совокупности.
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации.
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Оставьте заявку*
на подключение услуги
  1. Подключите номер телефона, гарнитуру
    и назначьте сотрудников.
  2. Выберите сценарий распределения вызовов
    с переадресацией или без.
  3. Укажите рабочее время менеджеров
    и настройте голосовое меню.

*Или позвоните по номеру 8 800 333-97-02,
и ассистент поможет всё настроить.

Тарифы для организации входящей линии

  • Тариф Базовый
    • Для приёма входящих звонков через телефонию Скорозвона.
    • Для нерегулярного исходящего обзвона по тёплой базе или по своим клиентам.
    • от 1 600 руб.
    • за одну лицензию/мес.*
    Подключить
  • Выгодно
    Тариф Профеc­сиональный
    • Для приёма входящих звонков через телефонию Скорозвона.
    • Для регулярного исходящего обзвона
      по холодной базе.
    • от 2 100 руб.
    • за одну лицензию/мес.*
    Подключить
*Стоимость указана для годового пакета.

Нам доверяют

  • ПИК
  • Яндекс Такси
  • LeadCall
  • auto.ru
  • До зарплаты
  • Точка - банк для предпринимателей
  • Телесейлз сервис
  • English Tochka

Часто задаваемые вопросы

Можно ли подключить несколько номеров телефонов для входящих звонков?

Да, вы можете приобрести их в Скорозвоне и установить несколько разных номеров, задать каждому из них своё название, распределять звонки
на разные группы сотрудников и отслеживать статистику по отдельным линиям. У Скорозвона многоканальная телефония: несколько операторов смогут принимать входящие звонки, которые поступают на один номер. Это поможет вам не пропускать звонки от клиентов.

Как измеряется уровень сервиса?

Уровень сервиса отслеживается по всему контакт-центру или по каждой линии отдельно. Рассчитывается по классической формуле 80/20:
этот показатель отображает долю звонков, которые успели принять быстрее, чем за 20 секунд.

Как отслеживать пропущенные звонки?

Самое простое — настроить автоматический перезвон по пропущенным. Просмотр статистики по пропущенным доступен в отчётах.
Там же отображается информация, кто и когда перезвонил клиенту и каким результатом завершился разговор.

Как хранить данные о клиентах?

Когда оператор принимает звонок, у него открывается карточка клиента, в которой хранится вся история обращений. Можно легко проанализировать ситуацию и не задавать одинаковые вопросы при каждом звонке.

Есть ли интеграции с CRM?

Да, у нас есть готовые интеграции с популярными CRM-системами: amoCRM и Битрикс24, а также возможность интеграции с вашей CRM по API.
Это позволит передавать данные между системами после звонка.

Остались вопросы?

Звоните 8 800 333 97 02

Мы ответим на вопросы и поможем всё подключить.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации.
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.