Входящие звонки
Приём входящих звонков
Облачный сервис для обработки входящих звонков — без сложной настройки,
без своей АТС, без привлечения разработчиков
за 1 день
с CRM системой
для приёма звонков онлайн
Если стоит задача
-
Автоматизировать прием звонков и повысить Service Level
-
Распределять нагрузку на горячую линию в часы пик
-
Уведомлять о пропущенных и автоматически перезванивать
-
Соединять только с ответившими клиентами при автодозвоне
Есть готовое решение
Скорозвон — комплексное решение для эффективной работы с исходящими и входящими звонками. Подходит для малого и среднего бизнеса.
Онлайн-образование, репетиторство
Медицина, косметология, фитнес
Автомобильный сервис
IT-компании
Интернет-магазины и онлайн-сервисы
Производители сложного оборудования
Возможности решения
-
Гибкие сценарии распределения вызовов
-
Настройка каждой линии
и тегирование контактов -
Масштабирование
и мониторинг сотни линий -
IVR-секретарь
для снижения нагрузки -
Переадресация на мобильный или городской
-
Обработка 100% пропущенных звонков
-
Вся информация о клиенте
в момент вызова -
Привязка клиентов
к менеджерам -
Визуальные отчеты
с выгрузкой в Excel -
Адаптация рабочего графика
к часовому поясу -
Мелодии и автоответчики вместо гудков
на подключение услуги
- Подключите номер телефона, гарнитуру
и назначьте сотрудников. - Выберите сценарий распределения вызовов
с переадресацией или без. - Укажите рабочее время менеджеров
и настройте голосовое меню.
*Или позвоните по номеру 8 800 333-97-02,
и ассистент поможет всё настроить.
Тарифы для организации входящей линии
-
Тариф Базовый
- Для приёма входящих звонков через телефонию Скорозвона.
- Для нерегулярного исходящего обзвона по тёплой базе или по своим клиентам.
- от 1 600 руб.
- за одну лицензию/мес.*
-
ВыгодноТариф Профеcсиональный
- Для приёма входящих звонков через телефонию Скорозвона.
- Для регулярного исходящего обзвона
по холодной базе.
- от 2 100 руб.
- за одну лицензию/мес.*
Нам доверяют
Часто задаваемые вопросы
- Можно ли подключить несколько номеров телефонов для входящих звонков?
-
Да, вы можете приобрести их в Скорозвоне и установить несколько разных номеров, задать каждому из них своё название, распределять звонки
на разные группы сотрудников и отслеживать статистику по отдельным линиям. У Скорозвона многоканальная телефония: несколько операторов смогут принимать входящие звонки, которые поступают на один номер. Это поможет вам не пропускать звонки от клиентов. - Как измеряется уровень сервиса?
-
Уровень сервиса отслеживается по всему контакт-центру или по каждой линии отдельно. Рассчитывается по классической формуле 80/20:
этот показатель отображает долю звонков, которые успели принять быстрее, чем за 20 секунд. - Как отслеживать пропущенные звонки?
-
Самое простое — настроить автоматический перезвон по пропущенным. Просмотр статистики по пропущенным доступен в отчётах.
Там же отображается информация, кто и когда перезвонил клиенту и каким результатом завершился разговор. - Как хранить данные о клиентах?
-
Когда оператор принимает звонок, у него открывается карточка клиента, в которой хранится вся история обращений. Можно легко проанализировать ситуацию и не задавать одинаковые вопросы при каждом звонке.
- Есть ли интеграции с CRM?
-
Да, у нас есть готовые интеграции с популярными CRM-системами: amoCRM и Битрикс24, а также возможность интеграции с вашей CRM по API.
Это позволит передавать данные между системами после звонка.
Остались вопросы?
Звоните 8 800 333 97 02
Мы ответим на вопросы и поможем всё подключить.