Вебинары
- Предстоящие
- Прошедшие
-
На данный момент отсутствуют запланированные мероприятия. Но вы можете посмотреть прошедшие вебинары мероприятия или подписаться на рассылку новых мероприятий
-
-
Как голосовой робот обеспечивает кратное увеличение лидов и уменьшает CPL в 3–5 разУзнайте, как голосовой робот Скорозвона открывает новый канал лидогенерации, обеспечивает кратное увеличение потока лидов и снижает стоимость привлечения.05 декабря 2025 -
Эффективный отдел продаж без переработок: как Скорозвон помогает автоматизировать рутину и высвободить время для важных задачРассказали о технологических решениях Скорозвона, которые способствуют росту эффективности, избавляют от рутины и напрямую улучшают ключевые бизнес-показатели.16 сентября 2025
-
Новые правила оказания услуг телефонной связи: что изменится и как мы будем действоватьРассказали, когда и какие правила вступят в силу, как они скажутся на работе бизнеса, а также какое решение поможет перестроить бизнес-процессы и при этом оставаться в правовом поле.18 августа 2025 -
Как обучение и аудит менеджеров влияют на увеличение продажВ прямом эфире продемонстрировали возможности Скорозвон AI-тренера.
В записи вебинара вы узнаете, как инструмент помогает в обучении сотрудников контакт-центров: от базовых техник общения до отработки нестандартных ситуаций.14 августа 2025
-
Автоматизация и рост продаж: какие инструменты используют наши клиентыРассказали, как повысить эффективность продаж, какие задачи можно решить с помощью современных инструментов и как использовать их для масштабирования бизнеса.03 июля 2025 -
Голосовые технологии в МФО: создание уникального клиентского опыта для увеличения продажРасскажем о современных ИИ-инструментах и облачных сервисах коммуникации, которые помогут улучшить клиентский опыт и повысить эффективность ключевых бизнес-процессов.09 июня 2025 -
Как зарабатывать на входящем звонке: секреты продаж через КЦРассказали, в каких случаях голосовые коммуникации действительно эффективны и как превратить входящие звонки в возможность для роста.20 мая 2025 -
Эффективность в каждом звонке: что нового в сервисе за первый кварталНовый квартал — новые функции! Рассказали, что появилось в Скорозвоне в 2025 году. Узнайте в записи вебинара о ключевых изменениях и новых возможностях, которые оптимизируют ваш бизнес.16 апреля 2025 -
Тренды клиентских коммуникаций и продаж: что важно учесть в 2025–2026 и как подготовитьсяРассказали о современных вызовах и ключевых трендах клиентских коммуникаций и продаж, опираясь на итоги XXIV Customer Contacts World Forum.25 марта 2025 -
Скорозвон 2024–2025: новые функции для роста и автоматизации бизнесаРассказали о ключевых изменениях за прошедший год и поделимся планами на будущее. Узнайте в записи вебинара, как новые функции помогут вашему бизнесу достигать поставленных целей.22 января 2025 -
Скорозвон, amoCRM и Битрикс24: синергия сервисов для роста продажРассказали о том, как объединить инструменты продаж в единую экосистему, чтобы каждый звонок превращался в сделку, а процессы внутри команды работали чётко и слаженно18 декабря 2024 -
Лучшие практики и инструменты для обработки лидов и повышения продаж от СкорозвонаРассказали, как инструменты Скорозвона могут оптимизировать метрики, повысить конверсию и уменьшить нагрузку колл-центра и отдела продаж.21 ноября 2024
Показать еще -