Блог компании "Скорозвон"
-
Как продать услугу
Продать свою услугу непросто. А сделать это так, чтобы завоевать доверие клиентов, выделиться на фоне конкурентов и не потратить лишних денег — звучит как невыполнимая задача. В этой статье разбираемся в том, как продавать услуги, особенностях продаж по телефону и онлайн, а также в нюансах общения с клиентами.
02 марта 2023319 -
Как создать успешную программу лояльности
Если у вас есть свой бизнес, вы наверняка задавались вопросом — как превратить потенциальные продажи в реальные? Один из рабочих способов — создать программу лояльности для клиентов. Разбираемся вместе, что это такое, как сделать программу лояльности, как её продвигать и оценить действенность.
28 февраля 2023271 -
Товары субституты: что это и как их продавать
У вашего товара появляется аналог в той же ценовой категории. Какие действия? Вряд ли вы обрадуетесь и приметесь налаживать контакт со свежеиспеченными конкурентами. Сегодня подробно и с примерами рассказываем, что такое товары-субституты и как повернуть их наличие на рынке в свою пользу.
22 февраля 2023446 -
Жертва, спасатель, преследователь: как работает треугольник Карпмана в продажах и в жизни
Треугольник Карпмана — это модель взаимоотношений, где участники занимают одну из линий поведения: жертвы, преследователя или спасателя. Каждая роль неоднозначна — все участники стремятся решить психологические проблемы за счёт другого и так или иначе манипулируют. Как понять, что вам навязывают токсичную модель отношений и выбраться из неё — рассказываем в статье.
15 февраля 2023267 -
Что такое целевая аудитория
Правильная целевая аудитория — половина успеха. Те компании, которые предлагают товары определённой аудитории, получают постоянные продажи и высокие чеки. В этом материале рассказываем, как найти свою целевую аудиторию и провести сегментирование.
13 февраля 2023226
-
Работа с возражениями «Дорого» и «Нам ничего не надо»
Как часто менеджеру приходится слышать подобные ответы. У многих опускаются руки и ничего не остается, как попрощаться и положить трубку. Но это не правильно, из таких ситуаций тоже есть выход и возможно продолжение разговора. Существуют универсальные ответы на подобные возражения, применяя которые можно достичь успеха. Итак, одни из самых распространенных возражений клиента: «Нам ничего не […]
20 мая 201283214 -
Как побороть страх и полюбить звонки клиентам
Вместо того, чтобы терзать себя сомнениями, нужно правильно настроиться на холодный обзвон. Не стоит заведомо воспринимать общение «вслепую» как неудачу. Учёные всех стран твердят: мысли материальны. Логика здесь проста – жизнерадостные размышления притягивают хороших клиентов и успешные сделки. Даже если общение провалилось, воспринимайте это как полезный опыт. Чем больше опыта, тем увереннее себя чувствуешь. Для call-менеджера это стратегический совет, но есть и ещё несколько уловок, которые помогут избавиться от страха и вести дельные продажи по телефону.
20 ноября 201555894 -
Как правильно составить вакансию менеджера по продажам. Пример вакансии.
Мы собрали советы, которые помогут вам написать текст «вкусной» вакансии для менеджера по продажам. Не каждый совет подходит вам, но рекомендуем со стороны взглянуть на текст, который вы разместили на сайте по поиску сотрудников.В конце статьи мы показали пример правильно составленной по нашим советам вакансии. Советы по составлению вакансии менеджера по продажам […]
14 ноября 201638314 -
Топ 10 самых «убойных» заговоров на удачу в бизнесе
На что только не идут люди, чтобы заработать деньги. Удивительно, но даже такие здравомыслящие и рациональные люди, как руководители и директора в некоторые моменты жизни обращаются к помощи магии. В честь 1 апреля мы решили повеселить вас и опубликовать интересные находки в интернете. Для тех, кто любит тёплый душ Для этого чудного обряда надо встать […]
01 апреля 201329401 -
Как составить анкету и провести эффективное анкетирование по телефону
Представьте, что вы запустили новый проект, хотите усовершенствовать продукт или выявить ожидания потребителя. Во всех этих случаях нужна обратная связь от покупателей, получить которую можно с помощью анкетирования. Расскажем, что такое анкетирование, как правильно составить анкету и какие конструкторы опросов можно использовать. Содержание В этой статье: Анкетирование как метод исследования Для чего используется анкетирование Как […]
10 декабря 201523081
-
АmoCRM и Скорозвон: мы сделали интеграцию!
Что может быть хуже, чем стоять в пробке или плохой интернет? Многие ответят, что ждать ответа на линии в колл-центре. Как же сделать так, чтобы клиенты были довольны, а сотрудники обрабатывали все входящие звонки и повышали показатели? Интеграция Скорозвона и amoCRM в этом поможет — а ещё повысит число переговоров и заявок и скорость работы. […]
15 сентября 20169178 -
Вы можете тратить в 2 раза меньше времени на контроль качества звонков. Лайфхак с ускорением записи звонка.
В холодных продажах на результат влияют 2 показателя: количество звонков и качество. Как повысить качество звонка и поднять конверсию? Напишите скрипт, подберите менеджеров, вроде бы стандартный процесс.Опытный РОП не согласится: на этом работа не заканчивается. Каждый день он прослушивает звонки менеджеров, поправляет скрипт и разбирает разговоры, удавшиеся и окончившиеся неудачно.Такой разбор занимает весомую часть рабочего […]
04 сентября 20169214 -
Записи телефонных разговоров – полезный инструмент для менеджеров и руководителей
Запись, прослушивание и анализ телефонных разговоров – мощный источник изучения целевой аудитории. Если взять за правило использовать в работе все три этих полезных составляющих маркетинга, можно поднять продажи компании на заоблачный уровень. Причем очевидные преимущества в записи телефонных разговоров с клиентами за считанное время заметят не только руководители, но и исполнители. Преимущество работы с записями […]
27 февраля 201616613 -
Пропущенные вызовы: как перестать терять клиентов
Пропущенный вызов — это потерянная продажа. Сегодня в условиях высокой конкуренции во всех областях деятельности, пропущенный звонок — это клиент, который не дозвонился до вашей компании, но дозвонился до другой и сделал заказ. Не стоит вкладывать средства в активную рекламу, если обработка входящих звонков построена плохо и ваши менеджеры или операторы не готовы их принимать. Именно правильно […]
13 апреля 20147388
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.
В результате пандемии коронавируса мировой бизнес «похудел» на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж на удалённый формат работы. Рассказываем, как запустить с нуля удалённый кол-центр или переместить на дом готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 202013182 -
Организация и управление удаленным отделом продаж
От управления стратегией к управлению удаленными продажами Игра в классики. Создание отдела продаж зависит от стратегии компании В том, насколько популярными становятся удаленные продажи, можно убедиться, если провести простой эксперимент. Достаточно зайти на любой портал, посвященный поиску работы, и завести в поисковую строку запрос «удалённый менеджер по продажам» или «менеджер по продажам удалённо». Вы удивитесь, […]
13 ноября 201512422